Мой первый литературный опыт

БОЛЬШИЕ  И МАЛЕНьКИЕ
Как-то Алёш с другим нашим однокурсником Серёжем, таких же точно габаритов, решили побаловаться хинкали. Пошли в пивбар, что находится ниже парка "Муштаид", взяли хинкали, пиво, само-собой пузырёк. Уютно устроились в углу, сняли пальто, повесили их на спинки свободных стульев и начали, как говорят в Грузии, "миди-мовдивар" ("лей-пей").
 Заходит в бар группа баскетболистов. Заняли стол рядом с ними. Поскольку их было много, а стульев за их столом не хватило, они аккуратно переложили пальто моих друзей на стол и взяли освободившиеся стулья.
Ух, как это задело этих чигриков (они уже были хорошо поддавшие), как они взъерепенились:
"Как вы смеете! Раз мы маленькие, с нами надо так бесцеремонно обращаться! Да вы что? Да мы..."
 Баскетболисты опешили:
"Да что вы, генацвале! Никто не собирался вас обидеть, мы же не выбросили ваши пальто на пол, ничего плохого не сделали. Простите, что мы не спросили вашего разрешения!"
А эти шубутные разошлись, не успокаиваются:
"Выйдем, поговорим!"
Вышли во двор, взобрались они на парапет, а ребята их сверху по головам гладят:
"Успокойтесь, бичебо, успокойтесь!"

ЕЩЁ  ОДНА  БАЙКА  ИЗ  СЕРИИ  "АЛЁШ  РАЗБУШЕВАЛСЯ"
Алёш, я и двое моих товарищей из института, где я работал после университета, на двух машинах поехали летом на море в Ялту. Устроились в пригороде Ялты. Днём валялись на море, купались, загорали, вечером ездили в Ялту совершать оздоровительный мацион.
Как-то днём мы с Алёшем перед вечернем мационом поддали малость и так поехали в город. Там мы расстались. Намационившись, я вернулся домой. Скоро приехали и другие ребята Дато и Гоги. Посидели мы немного, поделились впечтлениями о своих мационах, легли спать. А Алёша нету. Думаем, видно очень бурный у него получился мацион.
Утром, ни свет ни заря, раздаётся стук в дверь. Открываем, а там стоят два мента, а между ними наш Алёш.
- "Здравствуйте!"
- "Здравствуйте!"
- "Знаете этого парня?"
- "Конечно, наш товарищ".
Проверили они его документы, остограммились, поблагодарили нас и уехали.
И Алёш рассказал свою историю.
Оказывается, был он почему-то в грустном кайфе, зашёл в буфет, попросил водочки. Выпил сто грамм, попросил ещё. Потом ещё. На четвёртый раз буфетчица ему отказала: "Вам хватит, вы уже пьяны, молодой человек". Ох, как Алёш возмутился, начал скандалить, требовать своё! А буфетчица - настоящая наша буфетчица - недолго думая свистнула в свисток, вызвала милицию. Тут же подъехали добры молодцы, скрутили Алёше Поповичу белые ручки и отвезли в медицинское учреждение  специального назначения. Стал было и там он буянить, а ребята-то битые, не с  такими справлялись. Быстренько, как у Высоцкого, "привязали к спинкам коек" и оставили на ночь отдыхать.
А Алёш не может успокоиться. Собрал вокруг себя всех алкашей и стал им болтать про свободу, права человека, демократию и прочую дессидентскую чепуху. И сагитировал их назавтра устроить акцию протеста: всем не выйти на работу!
"А утром, - смеётся Алёш, - слышу, просыпаются мои бунтовщики и тормошат друг-друга: "Ну,ты, ё... твою мать, вставай, на работу опаздываем!"


Рецензии