Величество

Когда-то в диком поле рос,
И вольность окрыляла.
Моей листвы и светлых грёз
Взлетали опахала.

Но переменчивость ветров
Меня коснулась взмахом  –
Под бодрым стуком  топоров
Успел лишь только ахнуть.

Я нынче стал марионеткой –
Но все зовут меня - король,
С ролями нитью связан крепко,
А в мантию влетела моль.

Играю страсти человечьи,
Наивнее которых нет.
Под занавес же каждый вечер
Ищу в себе тот прошлый свет.


Рецензии
Это похоже про духовную драматургию артиста, которые постепенно вживаются в судьбы своих сценических героев, постепенно становясь собственной лишь тенью. Я общался с ними. Они как личности мало интересны. Постоянно в каких-то чужеродных самим себе образах. А когда начинаешь развязывать, раскупоривать этот сосуд из мотков нитей, находишь там жалкую сущность, которая либо смотрит на тебя как на спасителя, либо злобно щерится.

Борисов Андреевых уже не осталось

Олег Данкир   07.09.2022 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!
Вы правы, я писала именно об этой проблеме, возникающей у творческих людей.
/
С теплом

Наталья Николаевна Максимова   07.09.2022 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.