Экс-ры V 9 Съёмка бестселлера

Глава 9

Страсти по медведям

Продолжение рассказа о Лесном варваре – съёмка бестселлера — свежевание зверя — просолка шкуры и строительство коптильни – ракеты над тайгой

Съёмка бестселлера

Виктор почувствовал, что  с его животом творится что-то неладное слез с постели на пол и чтобы не мешать рассказчику, вышел на цыпочках  на веранду, где лежали его сланцы.  Поскольку космодром был устроен в гуще лесного завала, что было, не совсем удобно, так как по пути к нему встречались ветки шиповника, царапающие голые ноги Виктор решил туда не ходить.

Покрутившись  вдоль всего завала, он нашёл-таки доступное место для прохода на другую сторону, минуя главный проход. Облюбовав  вполне приличное место,  он присел  для сброса отработанного топлива.  Поскольку сонная эскадрилья кровососов еще не учуяла человеческую плоть, он успел  до комариной тревоги  сделать своё черное дело.

Не дожидаясь, когда его засекут винтокрылые он, поёживаясь от утреннего холодка,  поскакал обратно,  даже не обратив внимания на  стоявшего на скальном обрыве уже знакомого нам медведя-пограничника.   Виктор, подпрыгивая от, охватившего его утреннего колотуна  доскакал до избы  и скрылся за дверью.

Тем временем медведь, наблюдавший пробег человека от завала до избы  радостно потирая лапы о хвою  стал искать места спуска вниз.  У него  на этот счет, вероятно, не было никакой интуиции,  и он  видимо по очень счастливой случайности повернул направо  к лестнице, которая спускалась вниз. А может быть он, разбойник знал про этот спуск ещё раньше.
— Неплохо поработали парни, — подумал косолапый рассматривая лестницу.

Чтобы не свалиться вниз с довольно таки крутой лестницы он стал спускаться вниз задом, аккуратно ставя лапы на расколотые вдоль поленья, которые служили ступенями. Справившись с этой нелегкой  задачей  медведь, втягивая в себя драконивший его воздух и уже не надеясь ни на какую интуицию  уверенно двигался вперёд.

Осторожно ступая и чутко прислушиваясь к окружавшим его звукам, он то, опускал голову, вниз принюхиваясь к траве, то поднимал голову и подозрительно рассматривал постройки.  Задержавшись возле понора из которого вытекал ручей, он заглянул в эту небольшую аркообразную пещеру  и попытался пролезть во внутрь. Это ему не удалось сделать из-за своих слишком больших размеров.

Тогда бросив эту бесполезную затею, он прошел вдоль стены скального обрыва до бассейна, где у нас в пакетах находилось лосиное мясо.  Как он учуял запах мяса в воде одному косолапому Богу известно.

Подойдя к бассейну,  медведь потянул носом воздух, не понимая, откуда может идти сладкий запах лосиного мяса.   Он прошел по ручью до завала где, остановившись в недоумении,  потом пробовал на вкус в воду. После чего в его глазах появилось удивление.
— Что за чёрт, почему так пахнет вода, — подумал косолапый.

Разглядывая прозрачную воду и постоянно пробуя её на вкус, он стал идти обратно  вверх по ручью,  где и обнаружил лежащие в бассейне под водой пакеты с мясом.
— Ах, вы, хитрецы, ишь куда спрятали мясо!
Медведь сунул лапу воду и поддел  когтем  один из пакетов.  Но поскольку пакет был тяжелым, он порвался, и мясо  выпало в воду.
— Ну, что за люди такие бестолковые, не могли в сетку положить, — фыркнул он.
Тогда он сунул голову в воду с открытыми глазами и, заметив лежащее мясо, схватил его пастью.
Воровато осмотревшись по сторонам косолапый принялся за трапезу.
— Отличный сегодня денек задался, — радостно подумал косолапый. — Особо  наглеть не будем  еще пару пакетов  и  надо сваливать.

Вдруг дверь открылась, и на улицу вышел одетый Виктор он сладко зевнул  и полез по лестнице на крышу веранды,  откуда перелез на конёк  крыши избы.  Совершенно не замечая стоявшего  возле бассейна медведя, он повернулся к нему спиной и стал разглядывать в бинокль таежные дали.

Медведь, застигнутый врасплох появлением, человека от неожиданности застыл с непрожёванным мясом  в пасти.
Чуть переведя  дух, он искоса посмотрел на Виктора,  и стал его дожёвывать добычу.
— А этому чего тут надо, — подумал косолапый  жалея, что ему не удастся поесть  вдоволь вкусного мяса.

Доев первый кусок мяса,  медведь, не спуская глаз с человека,  достал из бассейна второй пакет с мясом.  Аккуратно вскрыв который, он вывалил содержимое на траву.  Виктор же сидя спиной к медведю, увлечённо накручивал  резкость,  на бинокле  выхватывая самые интересные  места из таежной массы.

Медведь,  видя,  что поесть ему  как следует, не удаться,  решил  вытащить с оглядкой, конечно,  все пакеты  из  бассейна и унести с собой.  А как это получится его, мало волновало, главное потихоньку смыться. Виктор, услышав позади себя  какие-то хлопки,  повернулся и, обомлев,  увидел возле бассейна  огромного медведя,  который бесцеремонно вытаскивал из-под воды пакеты с лосинным мясом.

Мохнатый наглец,  потеряв всякий интерес к сидевшему на крыше человеку, был поглощен воровством мяса из бассейна с прикидом, а сколько же  он сможет успеть унести,  прежде чем начнется большой шухер.

Виктор,  трясясь от страха, пролез до другого конца конька где,  спустившись на руках до чердачного  слухового окна,  забрался под крышу. И вместо тог чтобы открыть люк и сообщить о медведе, он стал  настойчиво  стучать ногой в люк.

Олег, проснувшись от глухого стука идущего сверху и обнаружив отсутствие  Виктора,  полежав немного он, пошёл выяснять, в чём там дело.  То, что он увидел, потрясло его, в тридцати метрах от избы у бассейна стоял огромный медведь и вытаскивал из бассейна пакеты с мясом. Осторожно прикрыв дверь он, прежде всего, быстро достал из рюкзака свое ружье собрал его и зарядил пулями,  потом стал будить меня.
— Серега, Серега, — тянул он меня за ногу. — Да  просыпайся же ты гад!

Открыв глаза, я увидел перед собой Олега,  с выпученными глазами он делал мне какие-то знаки и страшно корчил рожу.  При этом отчаянно жестикулируя, он показывал, чтобы я молчал и никому ничего не говорил.
— Там медведь на улице наше мясо жрёт доставай видеокамеру скорее, — шептал он, мне боясь, что остальные проснуться и начнётся паника.
— А что случилось? — так же  шепотом спросил я.
— Бери камеру только спокойнее, бери штатив и приготовься к съёмке, у бассейна медведь наше мясо ест.
— А кто там стучит? — спросил я, подняв вверх глаза.
— Виктор на чердаке крыше сигнализирует, слышишь, стучит как дятел.

Олег поднял глаза на потолок  и только тогда я услышал  какие-то глухие удары.
— Вот же гад, не унимается, всё дело хочет завалить, — сказал шёпотом Олег, посматривая на спящих товарищей.
Я осторожно поднялся с постели и на цыпочках прошёл до двери и приоткрыл её и действительно увидел медведя.
— Готовь камеру сволочь, сколько можно говорить, — шептал мне в ухо Олег. – Если эти проснутся, прощай бестселлер.
Я кивнул ему головой и  достал из футляра видеокамеру и передал её Олегу
— Штатив  доставай дурья голова, быстрее, уйдёт, — выпучив глаза, сказал Олег.

Я достал штатив из чехла водрузил  на его голову видеокамеру,  установил в гнездо аккумулятор и стал выдвигать на всю длину ножки.
— Быстрее, быстрее, — торопил меня Олег.
— Только спокойно, — ответил я.
Подготовив всё к съёмке,  я направился к двери, где стоял Олег с ружьём.
— Давай снимай, если что я тебя подстрахую, — сказал он и приоткрыл дверь.
— Этот ещё дятел долбит, — подумал я про Виктора.

Включив камеру, я поймал в картинку медведя, который  со всей ему  присущей наглостью вытаскивал из бассейна наше мясо.
— Смотри,  пробрался на чужую территорию и ухом не ведёт ворюга, — гнусил комаром в ухо Олег.
Он стоял, рядом прицелившись  из ружья в медведя, и показывал глазами, что всё на мази и можно снимать кино.
— Только не  вздумай стрелять,  а то он раненный тут натворит делов.
— Не ссы не стрельну, — сказал Олег,  посматривая искоса на спящих товарищей.
— Постучи ты ему по трубе, чтобы он заглох, — попросил я Олега.

Тот тихонько несколько раз стукнул по трубе ложкой, после чего стук сверху прекратился.
— Услышал, скотина, — ухмыльнулся Олег.
Я еще шире открыл дверь,  чтобы было удобнее поворачивать камеру, когда медведь начинал двигаться  на месте.
Тут проснулся Толя, и на его лице обозначилась недоумённая улыбка.
— А чего это вы тут делаете.
— Ложись не мешай, — огрызнулся Олег.
— Чего, чего, — возмущенно сказала Толя, словно его послали на хутор бабочек ловить.
— Да там медведь наше мясо жрёт, — сказал я ему.
— Чего, чего,  какое мясо.
— Ну, хватит тупить-то, иди сюда и смотри, — сказал ему раздражённо Олег.

Толя соскочил с постели и подошёл к нам.
— Ну-ка дайте посмотреть, — сказал он, увидев медведя, он испуганно отпрянул назад, потом снова посмотрел в проем двери и, побагровев, закричал не своим голосом.
— Отдай  мясо, скотина!
От чего мы чуть не грохнули от смеха.
Медведь повернулся в нашу сторону и глухо буркнул в свои брыла, продолжая жевать.

— Да вы  что  с ума по сходили, что ли, — крикнул Толя нам.
Тут проснулись  остальные,  и тоже пошли смотреть, что случилось.
— Ребята  только без крика дайте поснимать медведя, —  взмолился я.
— Он же наше мясо сожрёт, — шипел Толя.
— Да он его и так уже сожрал, — засмеялся тихо Олег.

Таня,  протиснувшись вперёд, и едва не задевая штатив своей не маленькой грудью, сказала, что ей  тоже хочется заснять медведя и поспешила  доставать свой фотоаппарат Canon.
Саня, открыв рот, глазел во все глаза на медведя и трясся мелкой дрожью.

Толя вспомнив, что у него были сигнальные патроны с пистолетом-авторучкой,  достал  этот гибрид пистолета  зарядил патроном.
— Ну, всё, сейчас он сделает ноги, — сказал он.
Не успела Таня настроить свой Canon,  как Толя выстрелил из своего  гибрида.  Звук от выстрела показался нам не более чем как щелчок тенисного  шарика о стенку.
— Ну и гранатомет, — засмеялся Олег.
— Вот гады, а  сказали, что звук будь здоров, ну,  я приеду в город, ну,  я им покажу там, козлы, — возмущенно сказал Толя.
— Ну,  что ты делаешь, я же снимать собралась, — сказала ему Таня.
— Снимай, кто тебе не дает, — ответил Толя.
— Вот гады, а  сказали, как пушка гремит, — продолжал возмущаться Толя и тут же обратился к нашему  hunteru, — Ну-ка, Олег, пугни его.

Тот взвёл курки и  прицелился в медведя.
— Ты что, не вздумай стрелять в него, — сказал Саня. — Если не дай Бог ранишь, он нас всех порвет на куски
— Вы посмотри, какая у него морда, нахальная, — сказал  Таня, снимая жующего зверя.
— Понял, понял, — сказал Олег. — Я на всякий случай вверх пальну, испугается и убежит.

И только я успел сказать, чтобы он не вздумал стрелять, как прогремели один за другим два выстрела.
Медведь, открыв широко пасть, закашлял потом пошёл боком вправо и  рухнул на траву пытаясь отрыгнуть застрявший кусок мяса, потом затих и только мышцы судорожно вздрагивали, отчего шкура дёргалась, а передние лапы подрагивали.

— Ты что убил его? — спросил ошарашенно Толя.
— Кажется, убил, — ответил удивлённо Олег.
— Я же сказал не стрелять, а если бы ты его ранил, ты что идиот совсем, — набросился я на Олега.
— Я случайно, наверное, я же выше стрелял, мне крыша помешала, — оправдывался Олег.
— Помешала ему крыша, хочешь убить, так в ухо стрелял бы как Дубровский, — заметил  Толя, который сам и подначивал его для выстрела.
— Толя успокойся, зверь убит, — сказал я и взял штатив для камеры, вышел на улицу.
— Ты куда, а  есть ли он в обмороке,  — крикнул мне Толя.
— Смотри, какая лужа крови считай, что гангстер готов, —  ответил я, подходя близко к  убитому зверю.

Обойдя убитого зверя, я легонько пихнул его ногой  в задницу, а потом отошел метров на двадцать сторону, чтобы заснять и медведя и моих друзей, стоящих на веранде и  Виктора который выглядывал из слухового окна крыши уже с нашей стороны.

Установив по горизонту штатив, я стал настраивать камеру по свету и другим режимам.  Потом я переставил штатив на метров семь ближе, посчитав, что так картинка будет выглядеть лучше.

Олег, оправдываясь, огрызался на Толю, который ругал нашего охотника за легкомыслие.  Но, потом, в конце концов, Толя поздравил Олега с удачной охотой и сказал, что это событие надо отметить, непременно  распив бренди.  Я попросил друзей встать рядом с медведем, чтобы сняться рядом с ним.  После того как они встали в героические позы  возле туши я сделал несколько фотоснимков и видеокадров и конечно с самим собой.  Все у кого были фотоаппараты, снялись сами и сняли других. После чего все отправились в избу пить бренди. Не успели они войти в избу, произошло следующее.

Когда Виктор, забравшись на  крышу веранды, фотографировал медведя сверху, а  Олег, стоя на веранде, заряжал свою вертикалку, как ему тогда показалось на всякий пожарный пулями, я  находился возле камеры, которая продолжала снимать  происходящее. 

Вдруг к моему удивлению  медведь,  который был убит двумя пулями насмерть, поднялся на задние лапы и в прыжке бросился на Олега.  Виктор, видя это, закричал диким голосом, а Олег, краем глаза заметив  несущегося на него  зверя,  выстрелил дуплетом с полуоборота прямо в его грудь.

Все это произошло за считанные секунды,  что Олег даже и не понял, что же произошло на самом деле.  Потому что, зацепив правой лапой крышу веранды, медведь  стал рушить ее словно соломенную картонку, по пути снеся стол и скамейки.

Те, кто успел войти в избушку, услышали позади себя страшный крик  Виктора  и не менее страшный рев медведя, выстрелы и грохот разрушаемой веранды.  Повернувшись назад они увидели ужасный хаос из того что осталось от веранды в клубах поднявшейся пыли.

Когда пыль немного улеглась Толя, Саня и Таня увидели в открытую дверь заваленного частично обломками медведя, который лежал на спине с выпученными глазами  навыкат.  Его окровавленная пасть большими клыками вцепилась в одну из сосновых жердей, которыми была перекрыта крыша веранды и с надрывным хрипом терзала её, несмотря на идущую горлом кровь. Из медвежьих ноздрей выдувались большие кровавые пузыри, а под шкурой прокатывалась предсмертная агония.
Скоро дух из поверженного зверя вышел и он замер.
— Всё, отвоевался старина, — сказал Толя, глядя на убитого зверя.

Когда они выбрались на улицу  через разрушенную веранду и лежащего медведя,  то увидели меня стоящего штатива с видеокамерой с раскрытым ртом.  По словам Сани, мои волосы торчали на голове во все стороны как наэлектризованные.
— А где Олег и Виктор, —  спросила Таня, осматривая место побоища.
— А вон они голуби, — сказал весело Толя, показывая на крышу,  где на коньке сидели Олег и Виктор без единого телодвижения.
— А как же Олег успел туда забраться, — сказала  удивленно Таня.
— Жить захочешь, так на Эйфелеву башню залезешь, — сказал Толя.
Саня ходил вокруг избы и  удивленно повторял.
— Ничего себе, ничего себе…

Поскольку я был в глубоком шоке, то меня просто унесли в избу и положили на постель.  Виктор пришёл в себя быстро, а вот Олег был в обморочном состоянии.   Снимали его с крыши долго, потому что он мертвый хваткой  схватился за Виктора и никак  мог  развести руки в стороны.  И только после того как Толя окатил Олег водой из ведра он обмяк и чуть не скатился на землю благо  Виктор успел схватить его. Его тоже  занесли в избу и положили на его место, накрыв спальником. Пока мы приходили в себя, наши товарищи достали инструмент и стали восстанавливать нашу разрушенную веранду, немного видоизменив её и приукрасив. А тушу медведя с грехом пополам и с какой-то матерью утащили под тень кедра и накрыли тентом, чтобы не испортилась.
— Начальник очнётся и сам шкуру снимет, я не умею это делать, — сказал Толя.

Часа через два я шатаясь от слабости в ногах вышел на улицу и направился к  штативу с видеокамерой которая сама отключилась после того как аккумулятор выработал всю свою энергию.
— Что же вы камеру не выключили? — спросил я у друзей.
— Да как-то в суматохе никто не обратил внимания, — виновато ответил Саня.

Я унёс аппаратуру в избу, где занялся просмотром снятого материала.
— Кассета записала всё, и медведя, и как Олег на крышу забрался, и  как вы веранду строили, — сказал я Сане, когда тот поинтересовался, как всё получилось.
— Ну, какую-то часть оставь для фильма остальное перезапишешь, солнечные батареи есть, аккумулятор можно зарядить снова, — сказал Саня.
— Трындец, — сказал вдруг Олег, открывая глаза. — Чтоб я ещё пошёл  с вами в поход, никогда.
Мы посмотрели на него.
— Да шучу я, а вообще так можно и обосраться, — сказал он, криво, улыбаясь.
— Так ты и так того… Таня обмыла тебя, — сказал на полном серьёзе Саня.
— Да ладно сочинять, — усмехнулся Олег.
— Я как-то не смог, — сказал Саня.
— Да ладно… — недоверчиво сказал Олег.
— Ну, точно, вон трусы сушатся на верёвке, не веришь, выйди, она их с тебя сама снимала, посмотри.

Олег сунул руку под одеяло и рассмеялся.
— Купился как пацан, купился, — засмеялся Саня.
В избу зашли Виктор и Таня проведать «больных на голову».
— Ну, ребята самочуствие? — спросил он.
— Слушай, а чего ты в потолок долбился, там же люк есть, - сказал я.
— Разве, — удивился Виктор.
— Ну, здорово мы наложили в штаны, хорошо, что Серый кино снял, а то бы пришлось звать нового топтыгина на новую съёмку, — сказал Олег.


Рецензии