Вытащить раба из мерзких сфер

«Я хотел ведь кой кому помочь,
А теперь вдруг взял да и озлился.
День не превратится сразу в ночь...
Ну, а в мир зачем мой дух явился?

Вот и одиноким впрямь брожу,
Как-то повлиять не в силах даже...
Медленно... оглоблей торможу.
Хватит разбираться в русской лаже?

Вытащить раба из мерзких сфер
Вряд ли мне удастся. Он не слышит.
Правит им по жизни Люцифер,
Бедный уж почти что еле дышит.

Было что ль всё зря? Помочь не смог?
Уровень людей не тот сегодня?
Близится неясный эпилог...
Скалится с издёвкой беса сводня.

Чем себя я должен подхлестнуть?
Надо ли? Усилия напрасны?
С каждым днём и шире, гаже муть.
Стадо не вернуть на путь атласный...

Суть поняв, как будто, и давно,
Только по привычке лезу, лезу.
А зачем? Кругом блестит г***о.
Стоит в нём ворочаться железу?

Наш народ и жалок стал, и сир -
Этот факт признать таки придётся.
В ад почти свалился русский мир,
Вечный... гад и жалит, и смеётся.

Мёртво всё. Людей достойных нет?
Могут что-то сделать единицы?
Умное ушло... Остался бред.
Хищные летают в небе птицы».

Мир Природы свой даёт контраст -
В ней, как прежде, ярки краски, звуки.
С оной и общаться я горазд.
В человеке ж - холод многорукий!


2016 г.


Рецензии