Ах, как мне жаль, что я не врач

Ах, как мне жаль, что я не врач…
Что мне не стать, кем так хотелось…
Проигран мной последний матч
Жизнь прожита, как в песне пелось.

На бездорожье я стою
Молюсь, чтоб показалась тропка
Уже и смерти не боюсь
И стонет в сердце её нотка…

На не распаханной меже
Посеять семя не удастся
Жизнь проживаю в мираже
Еще Бог даст, быть может, статься.

Как горек мед Любви моей
Душна  осенняя прохлада
Жизнь затихает…. Все слабее
Порывы ветра в центре сада.

Но, на Судьбу я не ропщу…
Хоть, что хотелось, не случилось
Все чаще пристально молчу
Там, где когда-то говорилось.

Чужие Души врачевать
Не получилось, не сложилось….
Но споров с Богом не унять
Так, кто же я? – скажи на милость…


Ограда старая, забор
Не повалился, слава Богу.
В душе тоска, в глазах – укор
И нерв опять стреляет в ногу.

Отпущены теперь грехи
Все прожитое пахнет пылью…
И больше не нужны духи,
Чтоб разогнать всю камарилью.

Так на душе одна печаль
Вины, не прожитой простуда.
Того, что было мне не жаль
Предчувствие беды…. Откуда?

Осенних листьев круговерть
Завьюжит, заметет, заманит…
И будет ветер песни петь
Ну, а потом и он устанет

Бесплодной жизни кутерьма
За годом год Любовь уносит
Настала Осень и Зима….
Придет и никого не спросит.

А я грущу, что мне не стать
Не стать мне тем, кем так хотелось…
Душа моя почти как сталь
В геенне огненной вертелась.

И закалялась, как в Аду
Еще ей предстоит томиться
С земною жизнью на беду
И в танце трепетном кружиться…

До той поры пока Она
Не исчерпав свои желания
Вдруг станет глазу не видна……
Наступит время расставания!

12.08.22.


Рецензии
Как грустно. Пожилые читатели вас поймут. Но вот что духами можно было прогнать камарилью - это обнадеживает, зря вы отказываетесь!(улыбка)

Лилия Аслямова   12.08.2022 17:51     Заявить о нарушении
Лилия, спасибо за Ваш отклик!

С теплом и благодарностью,

Татьяна Фарафонова   15.08.2022 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.