Милонга

Я приду немного позже-
Август, пекло, я устала,

Пёстрый веер в сумку брошен,
Доставай скорей бокалы,

Проверяй свои «дорожки»,
Ремешки стяну на туфлях,

Принимай гостей в прихожей,
В зал спускайтесь через кухню,

Я приду немного позже,
Ты откроешь мне ворота,

Говорят, что мы похожи,
Я уже за поворотом,

Я несу для нас  мороженое,
Слышу музыку Д’Арьенцо

От него мороз по коже,
В такт не успевает сердце,

Будто стали мы моложе,
Заключённые в объятия,

В ронде путь тобой проложен,
Я сегодня в красном платье.


Рецензии
В танцах я, увы, аутсайдер! Как исполнитель.
А как зритель, утверждаю,
что в красном платье, Зуля, вы были неотразимы.
Но путь для вашей неотразимости я проложить бы не сумел.

Грущу...

Песок Въ Саду Камней   21.12.2022 00:59     Заявить о нарушении
Не грустите, Виктор. Ваших фантазий достаточно, чтобы представить себя, танцующим танго.
Ведь вы ничего не видели, а уже утверждаете)
А вообще-то начать танцевать никогда не поздно.
Удачи!

Зулейха   21.12.2022 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.