Путешествие в сказку. Глава13. Возвращение домой

Глава 13
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

Мальчики с надеждой бросили клубок, он покатился через поляну, потом через лес, по оврагам, пока не вывел беглецов в родной парк и густой лес. сразу исчез. Но, что они заметили друзья – знакомые воробьи опять летели, но только не впереди, а за ними. Приятели глубоко вздохнули – наконец-то, они дома!

 Саша, ты как хочешь, а я кота искать не буду! Ведь Бубликов нашёлся, жив и здоров, мы только позвоним МарьВановне, чтобы она не беспокоилась.

– Твоё дело, можешь со мной идти, а я буду искать Фагота! Мы попали в сказку по своей глупости, нас никто не звал. А нас накормили, приютили, спать уложили и вернули назад. Неизвестно, что с нами было бы, если не Баба-Яга и Леший нам не помогли.
Саша, конечно, искренне возмутился, но в душе надеялся, что друг передумает, он знал его добрый характер.

– Я читал в сказках, за добро надо платить добром. Ты сам видел, что во время пути нас никто не заметил и не тронул, кроме воробьёв, конечно. Клубочки-то волшебные! А ещё, мы нашим сказочным знакомым книжки обещали.

– Ладно, убедил, будем вместе искать. Затем Дима открыл рюкзак и достал телефон.

– Возьми свой гаджет и проверь время, не обманула ли нас бабуля?

– Нет, Баба-Яга не обманула – на табло высвечивается суббота, 11 часов. И, правда, время не изменилось! – удостоверился  Саша.
И только ребята хотели выйти на главную дорожку, ведущую из парка к домам, как увидели Петю с удочкой. Он сидел за ракитным кустом на платформе и ловил карасей в пруду, скорей всего для кота. Рядом стояла клетка для птиц. В клетке сидел кот Фагот и умолял отрока отпустить его:

– Отпусти меня, Петя! Только я один говорящий кот в сказочном лесу. Без меня всем скучно стало. Бабуля моя от тоски заболела.

– У неё есть коза, я видел. А тебя ни за что не отпущу, ты мне очень нужен. У меня контрольная по математике через неделю. Посажу тебя в ранец, будешь подсказывать. И если я получу двойку – утоплю тебя в пруду вместе с клеткой! А профессора другого кота научат говорить.

– Вот живодёр! – прошептал Дима, – Что будем делать?

– Я знаю, что делать! Нужно подменить кота, клетка у меня есть. Мы, вместе с Бубликовым, одинаковые покупали в зоомагазине. Только птиц я не успел  купить – не было попугайчиков, каких  хотел. Бежим во двор, искать чёрной масти кота, или  хотя бы кошку.
Друзья стали искать кота в подвале дома, но не нашли, все были другого окраса. Ребята расстроились, что план их действия рушится.

– У меня есть идея. Давай, возьмём любого кота, покрасим его чёрной акварелью, – предложил Дима.
Искать животное долго не пришлось – оно вышло из подъезда мяукая и ласкалось головой о Димины ноги, причём ярко-рыжего цвета.

И вот с драгоценным грузом ребята пришли домой к Саше. Котик был домашний и не сопротивлялся, мирно сидел на руках.  Родители друга работала по субботам, а старший брат учился в 8 классе и был ещё в школе. Кот чувствовал себя , как дома и просил еду – ему сразу налили молока, от миски он не мог оторваться.
Ребята воспользовались моментом и стали его быстро красить чёрной акварелью. Вылакав всё молоко, гость стал себя приводить в порядок, вылизывая краску и, как нарочно, стали появляться на шерсте рыжие пятна.

– Да, не пойдёт этот вариант, всю краску слижет кот. Один выход – по всем дворам надо пройти, а времени мало, Петька может вернуться домой, – расстроился  Саша.
Но тут у Димы загорелись глаза и он предложил свою версию:

– Вот, что я придумал, идём ко мне, у нас в кладовке валяется большая копилка-кошечка, она мордой похожа на Фагота, мы её и покрасим.

– Дима, а ты здорово придумал – это самый настоящий выход из ситуации. 

– Да я, только, об этой копилки вспомнил.
Дима вытащил из своего рюкзака Сашины учебники и Пети Бубликова дневник, оставив на дне 2 клубка пряжи. Рыжего кота они выпустили в подъезд, его в это время искала бабуля с верхнего этажа.

– Где ты так измазался, Рыжик? Пойдём скорее, я тебя покупаю.
Кот мяукая, послушно пошёл за хозяйкой. Дима жил в соседнем доме. Родителей друга, тоже не было дома, они с его младшей сестрёнкой, уехали на дачу. Друзьям благоволили обстоятельства.

В кладовке ребята быстро нашли кошку-копилку. Она была старая, с небольшим осколом на хвосте, но главное, она соответствовала по объёму кота. Красить её было легко, краска легко наносилась на гладкую поверхность копилки.

– А живого Рыжика мазать намного сложнее. Вот будет сюрприз для Бубликова, – сделал вывод Дима.

С работой друзья справились в один момент. Но тут спохватился Саша:

– Дима, чуть не забыл, " Русские народные сказки" у тебя есть! 

– Есть, я недавно купил Алёнке на день рождения, но ещё не подарил – он будет не скоро, через неделю.

– Давай книгу сюда, я ей куплю новую. У меня есть деньги, копил на флешку – собирался перекачать игры. Да, накоплю ещё, не проблема. Обещали мы принести сказки, а ведь Баба-Яга будет ждать.
Книга сказок была великолепная, картинки красочные,   большие, на всю страницу.

– Вот сейчас бы я, с удовольствием их прочитал. Ведь мы познакомились с этими героями! – воскликнул восторженно Саша – но, надо ещё сказку про Буратино.

– И эта книга у меня есть, точнее у Алёнки. Она давно её прочитала и собиралась отнести в детский сад.
Книгу было найти не трудно, она лежала на столе среди приготовленных книг для малышей.


 


Рецензии