Мой Петербург

Да да,действия героев романа "Мастер и Маргарита " происходили в Москве,но почему бы проказливому Бегемоту не заглянуть к нам в гости в Петербург?
***

Мой Петербург-
Город Атлантов.
Город любви,
Уличных музыкантов,
Театров ,фонтанов,
Ростральных колонн,
Колоколов торжества
перезвон.

Шёпот Невы,ночью скользящий,
Взмахи мостов над рекой разводящих.
Свежесть туманных,промокших аллей
И полусумрак ночных фонарей.

Магия глаз сфинксов горящих,
Призраки сада статуй летящих.
Город прохладных,любимых дождей,
Вечно морозно-сквозных февралей.

Здесь Достоевский, Булгаков,Толстой
Дремлют навеки в тиши вековой.
Где-то,сквозь призму колодцев-дворов,
Бродит проказливый кот Бегемот.

Мне бы в любви к тебе нежно признаться,
Я не устану тобой восхищаться.
Мой Петербург-город белых ночей.
Город великих и славных мужей...


Рецензии