Как я показал фокус Арутюну Акопяну

Начну рассказ с того, что во времена моей учёбы в Севастопольском приборостроительном институте (СПИ) 1989-1994 г.г. все юноши обязательно учились на военной кафедре. В году 1992 затеяли на военной кафедре ремонт и по обыкновению того времени попросили студентов посильно участвовать в этом процессе.
Мне было поручено производить разборку и демонтаж для последующей утилизации разного военного оборудования в учебных классах. Разбирая одну из РЛС (радиолокационная станция) я взял на память небольшой алюминиевый шильдик размером 0,7 на 4 см. с надписью «ФОКУС» (смотри фото). Шильдик «ФОКУС» замечательно поселился на моей связке ключей и довольно часто в студенческие годы служил для меня быстрым розыгрышем для новых друзей и знакомых.
Все любят фокусы и сейчас, а раньше, в безинтернетную эпоху, и подавно. В компаниях довольно часто кто-то показывал карточные или другие фокусы. Вот и я не был исключением, говорил: «хотите фокус покажу без всякой магии, и вы такого ещё не видели?», - «конечно хотим!!!», - «абра-швабра-кадабра, смотрите!» и показывал шильдик с надписью «ФОКУС». В общем успех иногда был))).
Вернёмся к названию рассказа.
В году 1994-95-ом я случайно заскочил в ДОФ к музыкантам, а там проходит концерт-встреча. Мэр Москвы Юрий Лужков привёз артистов из столицы: Татьяну Овсиенко, Арутюна Акопяна и вроде кого-то ещё. Меня занесло за кулисы, потому весь концерт пришлось смотреть оттуда. И вот, когда Арутюн Акопян отработал номер, он случайно за кулисами встал рядом со мной и я, набравшись наглости, предложил ему показать фокус без всякой магии и который он ещё не видел.
Арутюн Амаякович согласился.
«абра-швабра-кадабра, смотрите!»
Успех был очень скромный – он устало слегка улыбнулся, как будто я его обманул.
Но обмана не было - «ФОКУС» был и был чётко виден на шильдике размером 0,7 на 4 см.
Для меня история и грустная, и весёлая.
С одной стороны, разница в возрасте больше чем в три раза, и мы друг друга явно не поняли, а с другой стороны для меня это стало событием в жизни.
Брелок ещё «работал» пару лет, но потом мне надоело показывать «ФОКУС», ведь пик карьеры фокусника был уже пройден.


Рецензии
Сергей, про фокус объясни пожалуйста
а то никак не пойму...
С уважением,

Посылки   11.08.2023 15:21     Заявить о нарушении
"ФОКУС" - надпись на металлической пластине.
Показывая пластину, показываешь и надпись на ней, то есть "ФОКУС"

Сергей Чайкин   11.08.2023 15:38   Заявить о нарушении
Понятно

Посылки   11.08.2023 15:53   Заявить о нарушении