Завтра и Никогда

Танечка и Мариночка соседки. Мариночка прочитала интересную книжку и обещала соседке занести  почитать завтра. Прошло три дня.

Танечка не знала, стоит ли ей дожидаться, когда зайдет с книжкой Мариночка и вспомнила общую юность на математическом факультете, когда рядышком сидели на лекциях.

Еще в те далекие времена Мариночка поражала Танечку способностью додумывать мысли до конца. Особенно врезался в память случай  на первом курсе.

- Кто у тебя будет, мальчик или девочка? – вдруг задала вопрос Мариночка  про планы  Танечки на будущее на лекции по матанализу..

Та решила, что у неё будут две девочки,  Мариночка, подумав,  возразила:

- Нет. У тебя будет мальчик.
- Почему? – оторопела Танечка.
- Потому что ты мальчиковая мама.
- Точно не девочковая?
- Точно.

Имевшая младшую сестренку Танечка, вообще не представляла себе мальчиков в доме и немножко расстроилась.

- А ты чья мама?  У тебя кто будет? - не смогла сообразить  подружка.
- Девочка… и мальчик.

Так оно и вышло.

 - У умных родителей бывают умные дети, - Мариночка опять отвлеклась от записей лекции.

 Через полчаса последовало новой заявление:

- Нет. Не у умных. Умные дети бывают у добрых родителей.

По  своим наблюдениям Танечка  не могла не согласиться.

Теперь, вспоминая всё это, решила, как и  Мариночка в прошлом, додумать мысль до конца. Поняла, что  дело тут  нечисто, явно замешана математика.

- Если математик обещал что-то сделать завтра, а Завтра бывает каждый день, то продолжая цепочку до бесконечности, получим Никогда.

- Завтра = Никогда, - сделал математически точный вывод Танечка, доказав свою  теорему, - придется к Мариночке самой идти. У неё семь внуков и работа,  возможно, ей  немножко некогда.


Рецензии
Я помню трехтомник Фихтенгольца. Тогда его еще расхваливали.
Фихтен то, Гольц сё.
У меня с матаном сразу разногласия появились.
Говорю: «Не понимаю дедекиндовы сечения. В этом нет смысла. То есть: я понимаю, как думал Дедекинд, но это вообще никак не доказывает существование иррациональных чисел. Можно было вообще такое понятие не вводить, чем вводить через сечения». Препод: «Так это не доказательство». А я: «Тогда и учить в этом матане нечего». Избил зануду и под отчисление.

Вялый Бэн   29.01.2025 12:56     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв

С уважением,

Ирина Литвинова   30.01.2025 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.