Ахимса в цифре. Экологический след

На этой планете есть только одна реальная мера праведности и греховности, это ахимса. Ибо каждый из грехов это только лишь разновидность убийства. Воровство, например, это такое медленное убийство, это шок и последующая нищета для жертвы, а может быть и суицид. И так рассмотрите каждое злодеяние, и вы увидите, что это только вид убийства.

Экологический след - это ахимса, которую наконец можно посчитать. Теперь принцип "не убий" наконец переведён в цифру.

Существо, движущееся к праведности, испытывает естественный интерес уменьшить свой долг перед Землёй, своей матерью и кормилицей. Таков показатель - самый главный - наиболее этически развитой личности.

На шкале, измеряющей его след на Земле, и оно не пересекает нулевой отметки, а ещё только лишь продвигается к ней...

И да: моя нескошенная трава, мои несрубленные деревья - они моя слава на Небесах. Это не только каждое дерево и каждая травинка, а ещё мирриады жизней, сохранённые мной.

Хотя я могла бы, так же, как вы, занести над ними топор палача, но я не сделала этого и по своей воле не сделаю.

Мне так не повезло родиться на планете, от псевдоразумного населения которой меня отделяют световые годы в этическом развитии.


Рецензии