Дневник Сумасшедшего 1170

12593

Ну вот, стоило переключить внимание с отношений на «работу», как сразу же возникла масса противоречий между тем, что происходит и тем, что думается.

Выполнив вчера все намеченные дела, я пошел к А и с 15:00 до самой ночи не знал, чем себя занять, постоянно докучая ей словами и действиями. Да, я провел пару часов перепечатывая написанное на комп, записывая self-talk и готовя еду, но в остальном – у меня было annoying feeling, что я нахожусь «не на месте» и делаю не то, что следует делать. Я пытался поговорить с ней об этом, но она была подавлена предыдущим разговором, состоявшимся в середине дня и приведшим ее в состояние беспокойства. Это был разговор об образовании, показавший, что если я не намерен принимать в расчет ее точку зрения и считаться с ее мнениями, она, «каким бы гением я ни был и как бы ни были ценны мои знания в этой области», разговаривать со мной не будет. Я по привычке поддался страсти и видимо чрезмерно давил на нее, навязывая «свои» убеждения. В общем, это проявляется все сильнее. Мне необходимо с ней общаться, и я не могу заинтересовать ее тем, что наполняет мое сознание. Мы можем говорить лишь о «любви» и обо всем, что так или иначе касается наших отношений. В противном случае, она мгновенно «устает» и отказывается принимать в этом участие. Вообще, она действительно сильно устает от работы и ей не хватает времени для себя самой. Это накапливается. Я же предоставлен самому себе большую часть времени и, оказываясь с ней, не могу смириться с тем, что она предпочитает «телефон» моему обществу. При этом, когда я полностью сосредоточен на наших отношениях, все идет иначе, и я не терзаюсь бесследно исчезающим временем.

Назад: http://proza.ru/2022/08/10/1195
Вперед: http://proza.ru/2022/08/13/1326   


Рецензии