Биполярность как следствие перемены места

              Ранее (до февральской даты, когда Рубикон был перейден) было достаточно забавно наблюдать в краткие периоды пребывания на европейской части континента психостатус своих соотечественников, которые в силу тех или иных причин оказались в  европейском государстве, не утратив, однако, ни привязанностей, ни связей с местом рождения и прошлого пребывания.
              Забавность состояла в их (по крайней мере, выраженных в диалогах) неприятиях места нынешнего жития и общественного обустройства, которые подвергались жесткой критике. Причем нелогичность их существования в  «трудных» условиях новой страны пребывания при существующей реальной возможности возврата в страну лозунгов и особенного пути их не смущала. Поскольку можно было превозносить заслуги нынешнего и, как теперь кажется, всегда существовавшего правителя, в противовес ненормальности точно очерченного европейского существования, которое нелогичности и душевного всеядия не допускало. К этой двойственности отваливших со святой земли мы привыкли и со временем даже перестали ее замечать.
  Но тут святой холм зашатался, споткнувшись о нежелание возврата в свое лоно бывшей окраины. В мозгах исследуемого сегмента наступило жесточайшее противостояние, ведь миры, ранее существовавшие  в сознании симбиозно, пришли  в антагонистическое противоречие, которое понуждает либо отказаться от одного из них, либо тщательно скрывать свою приверженность в течении неопределенно большого периода времени. Но ,однако ж, не видно очередей на рубежах, из чего следует, что над выбором особо страдать не пришлось…


Рецензии