4 глава

Все улицы уже были наполнены суетящимися прохожими. Кто-то шёл в гости, а кто-то стремился успеть занять свободные места в забегаловках, были и те кто в сторонке играл на музыкальных инструментах. Музыка была приятной и нежной, но в тоже время и праздничной хоть ее и перебивал шум проходящих мимо прохожих. Можно было заметить и выделяющиеся группы патрулей, что совсем недавно маршировали в одиночестве.
Именно это увидел майор, выходя из отеля с приподнятом настроением. Он быстро прошёлся взглядом, ища своего подчиненного. Поиски были не долгими, МК стоял прямо у входа в отель с чемоданами. До отправления было каких-то две минуты, но он уже готов был грузить вещи.

 – Долго ждешь? – спросил Винстент, подойдя к своему подчиненному.
 – Не долго, майор.
 – Это хорошо.

Карета уже подъехала к входу отеля. Лощадей у неё не было. На передней части прям под местом кучера был огромный стеклянный шар, наполненный фиолетовыми молниями. Сама карета была дорого украшена. Но на это Винстент даже не обратил внимания и поспешно сел в неё. МК же стал загружать вещи с помощью кучера на крышу стальной кареты. Как только весь багаж был погружен МК уже решил сесть в кабину, чтобы уже отправиться, но что-то потянуло его за край шинели, и робкий голос позвал его:

 – З…Здравствуйте мистер.

МК сразу же развернулся и увидел, что его держит маленькая девочка, которая была ему по пояс. Длинные русые ветвящиеся волосы до лопаток были убраны назад, но пару волосков свисали на лице, слегка закрывая веснушки на щечках. Изумрудные глаза, наполненные надеждой, смотрели прямо в прорези для глаз шлема МК. Она слегка держала другой рукой за ткань своего лазурного сарафана. В этот день дети совершенно не боялись военных, а лишь восхищались ими. МК подумал, что та попросит, как и другие дети других солдат рассказать историю с войны. Ему нечего было сказать, да и нельзя.
Она пару секунд ждала ответа у солдата, но не услышав ответа продолжила говорить своими миниатюрными губками, рядом с которыми были две родинки:

 – Можете помочь найти мне моего старшего брата. Он тоже невихант. Фамилия Щелкунов. Как я знаю он уже несколько лет служит в столице.

МК смотрел в эти полные надежды глаза. Ему было не по себе. Тяжело вздохнув, он произнес монотонным голосом, которым будил утром майора:

 – У невихантов нет семьи, нет фамилии и имени. Дите, это бесполезно спрашивать. – солдат не стал говорить о правилах, ведь сразу заметил взгляд своего начальника сквозь окно кареты.
 – Но вы можете узнать, где он?

Девочка не думала отпускать шинель и лишь крепче ухватилась за нее. МК надеялся, что этот ребенок сам отпустит его или его начальник вмешается, но тот лишь смотрел на это. Вздохнув ещё раз, он мысленно вновь проклял ублюдка в карете и кратко ответил:

 – Я не имею право.
 – Нет! Вы можете! – топнула девочка по земле и еще сильнее сжав ткань одежды солдата. Ее голос стал истерическим.
 – Я не имею право.
 – Нет, не врите!

Было заметно как девочка напрягала мышцы подбородка и еле сдерживала накапливающиеся слезы в глазах. МК не мог ответить иначе даже если и хотел. Он сам не знает о своей семье, а о семье сослуживцев подавно. Даже внешность девочки не давала ему намеков. Такая смуглая кожа распространена в империи, как и цвет волос. Одна надежда была — это глаза, но не факт что у её брата будут такие же, да и видел он такие только у одного паладина. Даже спрашивать не стоит о том, как он выглядит. Это бесполезно. Он мог измениться внешне во время взросления, или потерпеть травмы лица. Да и что сказать МК даже свою внешность мог с трудом вспомнить из-за шлема.

 – Я не вру.

МК одернул меленькую ручку с брусничным браслетом и открыл дверь кареты. Он уже жалел, что решил выслушать эту девочку давая ей ложную надежду.

 – Но вы же…

МК не услышал конец слов девочки ведь уже зашел в карету. Точнее, он внушал в себе что не слышит её, всеми своими мыслями.
Карета тронулась. Майор, наблюдавший всю эту картину со стороны, продолжал наблюдать за отдаляющимся силуэтом девочки.

 – Не умеешь ты общаться с детьми.

Солдат промолчал на замечания своего начальника.

 – Но я рад что ты ей ответил. Слушай, МК, ты же уже сражался против исполинов?

МК промолчал.

 – Ты уснул?
 – Нет майор.
 – Так почему не отвечаешь?

МК не понимал к чему был этот вопрос.

 – Майор, при всём моём уважением к вам. При нашей первой встрече на поле боя, я спас вас как раз от исполинов.
И тут Винстент понял, что его вновь окатили холодной водой из фактов, о которых он забыл.
 – Что? А… Серьезно?
 – Да, майор.
 – Эм…Но … Как же…
 – Майор, вы этим вопросом вели к другому вопросу?

От этого вопроса Винстент пришел в себя.

 – Ах да. Что думаешь о 20-метровых исполинах?
 – Всё зависит от их вида, но любого исполина можно убить или поймать.
 – И сколько ты бы послал на поимку или устранение такого исполина?

МК на мгновение замолчал, а после все же ответил:
 – На одну особь я бы послал 20 невихантов 1 порядка в специальном оснащении для борьбы с таким противником.
 – А если в твоем необычном снаряжении? И ты бы пошёл один. – сказал Винстент, желая узнать для него нечто важное.
 – Майор, шпага фламберг обычное вооружение, как и Болас.
 – Я про копье. – сразу перебил Винстент своего подчиненного.
 – Это обычное копье. – сразу же ответил МК.
 – Это больше на веревку похоже нежели копье.
 – Майор, это разновидность копья. И возвращаясь к вопросу, у меня будет шанс убить зверя.
 – А 30-метрового?
 – Майор, простите?
 – Да так, интересуюсь из чистого любопытства.
 – Может мне, пока не поздно, взять в поездку в Бердыш или Полекс?

Майор скрипнул зубами от сообразительности своего подчиненного и слегка вздохнул.

 – Информация не подверженная, и шпаги хватит.
 – Майор, не волнуйтесь, там будет и леди Сара. Она стоит пятидесяти невихантов 3 порядка. К тому же И другие страны приведут своих сильнейших воинов.

От слов своего подчиненного мужчина усмехнулся.

 – Вот поэтому я и взял тебя к себе. Исполины страшны, но личности, которые соберутся в одном городе будут куда страшнее их. Ты меня успокоил.

У Винстента всё же осталось плохое предчувствие на этот счет. Хотя, вероятнее всего, в Джонстене в честь заседания произойдет не только бал, но и шоу на арене.
И так карета погрузилась в тишину. Она длилась всю оставшуюся поездку. Нечего кроме праздничных лиц или других карет не было видно. Ну разве что статую первого императора и ещё пару архитектурных ценностей.
И вот показался великолепный дворец. Массивные белые как первый снег мраморные колонны возвышались из земли поддерживая огромную крышу что словно достигала небес. По каждой колонне были обмотанные змеевидные драконы, держащие в пасти по каменной звезде, светящиеся даже днем. Это заставляло поверить, что это обитель бога, а не человека. Подъезжая ближе, можно было заметить величественные 10-метровые стены, что служили одной из защит дворца. Дверь забора была из металла черного цвета, украшенная позолочеными шипами.
Эти ворота спокойно открылись, как только карета приблизилась к ним.
По обе стороны дороги простирался великолепный сад, наполненный всевозможными цветами и скульптурами, как из кустов, так и из мрамора.
Карета остановилась прямо напротив ступеней императорского дворца. Майор первый вышел из кареты вступив на белоснежный камень.

 – Всё никак не могу привыкнуть к жемчужному камню… Ха…

МК вышел следом, хоть и хотел выйти первым как велит правило этикета.
Многие из-за красоты дворца сразу не замечают его охрану, хоть её было и не мало. Их костюмы и шлемы были похожими на наряд МК. Отличия были лишь в более украшенной шинели и более простом шлеме. Они так же все были с тяжелыми шпагами и ходили величественной походкой. Это невиханты второго порядка.
Но майор не обращал на них внимания и с улыбкой направился к массивным дверям дворца с сопровождением своего единственного телохранителя. Двери были открыты, поэтому они спокойно вошли во дворец, сопровождаемые приветствием охраны путем прижатия правой сжатой ладони к сердцу со стороны пальцев. За дверью их сразу встретил дворецкий что тут же поклонился им:

 – Приветствую, майор Винстен Львович. – он левой рукой показал в глубь дворца: – Прошу следуйте за мной Король уже ждет вас в своем кабинете.
 – Тогда веди нас. Не вежливо будет заставлять короля ждать дольше. – всё с той же улыбкой ответил Майор, проследовав за дворецким месте с МК.

Путь ничем особо не отличался от обыденной прогулки, разве что они шли по коридорам украшенным великолепной лепниной и картинами. По пути встречались лишь служанки и пару мелких чиновников с охраной. Точнее Майор хотел так думать, но произошла одна неприятная встреча. Группа людей шла от кабинета правителя. Ухоженные люди в дорогих нарядах шли с задранными вверх подбородками, не смотря толком по сторонам. Среди этой небольшой толпы особо выделялся лишь один человек. Овальное зализанное лицо, что не скрыть даже за дорогими нарядами. Скользкий, но суровый взгляд, что не перестает всё осматривать.
Заметя майора, он лишь усмехнулся и поднял свою левую руку. Толпа тут же остановилась и до противности сладкий и слегка писклявый голос раздался до жути странной манерой речи:

 – Ох, в мой двореци пожальоваль местний пьянчюга с ржовой бонкой? Не уж посльи вчерошнего решоль тут бутыльку просишить?

Майор промолчал, смотря на этого человека, хоть звук смеха толпы не мало его раздражал. Увы этот человек не собирался останавливаться. Он снял с себя расфуфыренную шубу и накинул прямо на МК.

 – Гестпода. Что-то жарьковято тут не нахозите?

Толпа тут же закивала мужчине, что кинул шубу. Единственный кто в толпе что-то сказал еще это был человек с крайне длинной седой бородой до пола:

 – Нусь, соглашусь с вами молодой господин. Высь правильно придумали применение этим расходным материалам. Просто так наши кровные прожигают на них. Хоть какая-то польза с них кроме войны.

Это был самый старый человек в толпе. По украшениям он уступал разве что человеку что начал говорить первым. Он тут же снял свое чуть ли не золотое пальто и кинул прямо на невиханта второго порядка что стоял в коридоре на посту.
Толпа тут же закивали и стали повторять за самыми голосистыми накидывая на охрану свою верхнюю одежду. Один даже кинул свое пальто на плечо майора, что вызвало у большинства шок.
Это был самый молодой член группы, за исключением овально-лицего. Улыбка что была на его пухлых щеках тут же исчезла. Он замер как вкопанный, как только понял, что заигрался. Сразу можно было понять, что этот парень кроме денег нечего из себя не представлял. Даже не мог подумать, как самый старший как лучше получить расположение. Майор как продолжал улыбаться, так и улыбался. Нет, лучше сказать он давил из себя улыбку смотря на противную ему толпу. Одно его успокаивало, что обычные солдаты даже не дрогнули от этого.
Молчание что зависло на мгновение исчезло из-за одной улыбки. Мужчина с овальным лицом улыбнулся. Нет он рассмеялся от души. Толпа что стояли с округлёнными глазами тут же подхватили волну и стали смеяться вместе.

 – Да да да. Это вельикольепное зрелеще. – овально-лицый стал хлопать в ладоши под такт падения пальто с плеча майора: – Ти точно будующий министрь.

Толпа стала аплодировать и что-то выкрикивать.

 – Вы правы, ваше светлость.
 – Лучше чем поход в театр.
 – Вы правы, он далеко пойдет.

Толпа ликовала, восхваляя слова овально-лицего. Каждый уже хотел ставить свои слова лести. Все улыбались словно свиньи, но все быстро прекратилось. Та самая дорогая шуба скатилась с шлема мк. Недолгое радостное настроение исчезло также быстро, как и появилось. Овальное лицо тут же скривилась жуткую гримасу похожую на оскал шакала.

 – ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ УРОНИТЬ МОЁ ОДИЯНИЕ?! ДА ЕЩЕ В МОИХ ВЛАДЕНИЯХ!

Вены на голове овало-лицего разбухли до такой степени, что казалось они вот-вот лопнут. Он сжал свой кулак, уже был готов ударить им непокорного солдата или швырнуть в него что либо.

 – Но это не ваши владения, ну пока.

Эти слова ещё больше разозлили овальное лицо, но гнев его глаз пал уже на майора, произнёсшего эти слова.

 – Не слишком ли дерзко для какого-то майора без родословной из Жескина? – скрипя зубы произнес овальное лицо.

 – Вы потеряли свой акцент. – сразу ответил майор на злобный вопрос.

Как радостно было для майора видеть усиливающий оскал этого парня и как он дернулся от его слов.

 – Продолжая разговор, хочу сказать, что в следующий раз я вас жду на поле битвы. Поверте так вы точно сэкономите свои кровные.
 – Дас что ты позволяешь себе дворняга? – возразил человек с длинной бородой и уже с красными глазами от злости.
 – О, говорит человек чьи солдаты сбежали с боя битвы? Неся своего горе командующего, что упал в кучу навоза по пути.

Послышался скрип зубов со стороны бороды:

 – Дас, это было стратегическое отступление. Откудас...Выс…Это все лож…

Из толпы показалась поднятая рука. После этого бородатый человек отступил назад.

 – Скользкий у вас язык, майор. Так вы наживете себе врагов даже у будущей знати. Так и еле заработанное звание потеряешь.

Овально-лицый направился дальше по коридору вместе с толпой, но проходя мимо майора он сказал ещё напоследок:

 – Да ты прав дворецс пока не мой. Но тебе уже пора начинать лизать мои ноги, чтобы остаться в живых. По крайне мере во время путешествийх.

Толпа стала отдаляться от героев, но вновь позвучал голос старика.

 – Юджинс соберис наряды.
Из толпы выбежал тот самый парень что накинул на майора свое пальто. Он тут же принялся собирать одежду. Он быстро закончил и повернулся к майору. Его пухлые щеки дрожали. Он поклонился и кратко произнес:

 – Простите меня…

Парнишка не дождался ответа как тут же побежал догонять толпу.

 – Последняя часть была забавной. – вырвалось из уст МК, что заставило Винстента улыбнуться.
 – Что-то много не знакомых людей было в этой толпе. – сказал майор посмотря в след толпе.

Дворецкий всё это время не смог сказать и слово, но как только эта недолгая встреча закончалась он повел людей дальше.
Дворецкий остановился перед массивной дверью из красной янтарной сосны и постучался:

 – Ваше величество к вам прибыли майор Львович.

Из комнаты раздался низко басистый грубый голос, что лишь одним словом заставлял мурашкам пойти по телу:

 – Войдите.
Дворецкий тут же открыл дверь, обнажая взгляду кабинет правителя. Он в корне отличался от кабинета Хрюндера. В два, нет в три раза был больше и намного светлее. Огромные окна позволяли полностью освещать и без того светлую комнату еще ярче. Если перечислять всё что было в этой комнате ушел бы целый час. Золотые предметы мебели были через чур вульгарны.
Но отдельного внимание стоил малый по сравнению со всем золотой стол. Он был немного меньше, чем у Хрюндера, но полностью забитый бумагами. А за ним сидел здоровый суровый широкоплечий мужчина. За его спиной почти полностью было скрыта спинка роскошного кресла. Мундир, одетый на это тело, мог вызвать лишь страх и восхищение.
Майор вошел в комнату месте со своим подчинённым, а следом зашел и дворецкий.
Тяжелый взгляд голубых глаз тут же упал на вошедших гостей.

 – Винстент, я как раз тебя ждал.


Рецензии