Похитители ноутбуков

     Уж сколько раз твердили миру, что нельзя доверять на слово кому попало, что бесплатный сыр бывает в мышеловках, и что в наше время охотников присвоить себе ваш кусочек сыра (говоря прозаически, какой – либо вид вашей собственности) развелось пруд пруди, и тем не менее, мне, так хорошо знающей эти прописные истины и неоднократно разъясняющей их своим детям, друзьям и знакомым, увы, все же пришлось наступить на грабли…

«Отличная акция! Наш мастер у вас через 30 минут! Срочный ремонт компьютеров в вашем районе! Диагностика бесплатно!» - вот такое, внушающее оптимизм объявление в интернете привлекло мое внимание, когда мне потребовалось найти мастера для ремонта моего ноутбука, так как он вдруг перестал включаться.

Диспетчер принял мою заявку, и через два часа мастер по ремонту был уже у нас дома. Наскоро осмотрев ноутбук, он стал класть его в свой рюкзак. Этого я не ожидала, так как надеялась, что ремонт будет производиться на дому. Но мастер. сказал, что ему надо проверить ноутбук в сервисном центре, что уже в 16 часов он там будет и сообщит мне, что именно не так с моим ноутбуком.

И все, с тех пор своего ноутбука я больше не видела, хотя прошло уже больше двух недель, и мастеру в сообщении я написала, что отказываюсь от ремонта и хочу забрать свой ноутбук как можно быстрее.

 На звонки так называемый «мастер» не отвечает, а когда я приехала по указанному в договоре на ремонт адресу фирмы, то оказалось, что комнаты 17 и офиса 113 в здании вовсе не существует, и сотрудники других офисов мне сообщили, что уже не однократно в помещение приходили люди, которые разыскивали фирму по ремонту компьютеров с таким же адресом, как и в моей квитанции, так как оказались пострадавшими от взаимодействия с этой фирмой, и что, скорее всего я так же стала жертвой мошенников, потому что несколько месяцев назад приходил следователь, который сказал, что на эту фирму заведено дело.

Заявление в полицию я, конечно, написала, будем ждать результата. Надеюсь, что мой старенький ноутбук, в котором хранилось так много моих произведений, в том числе и еще не опубликованных, все же ко мне вернется.

Как верно подметила народная мудрость – учиться лучше на чужих ошибках, поэтому пусть моя история послужит для кого-то предостережением.

12.08.2022 год

Левое фото найдено в интернете, правое сделано с камер, установленных в нашем подъезде, на нем - мошенник.


Рецензии
Полезное предостережение в наши дни, Мария! Хочется верить, что преступники понесут заслуженное наказание! Берегите себя и своих близких!

Марина Репина 2   18.08.2022 05:16     Заявить о нарушении
Благодарю за поддержку, Марина! С дружеским теплом и пожеланием всего самого доброго,

Мария Долгина   18.08.2022 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.