Светлый Аспект и Темный Аспект. Глава 18

Девица воспользовалась предложением, врезала так, что едва не упал, потрясла отбитой рукой, сразу заулыбалась. Неужели, неисправима в принципе?


- Знаешь, с одной стороны, очень здорово, - пояснила спутница, - с другой, немного стыдно так поступать. Все же ты столько для меня делаешь, возможно, даже больше, чем помню. Не могу как-то искупить свой удар и ту радость, какую испытала?


- Наверное, если больше не станешь так шутить, - я потер челюсть, - и да, я чего только для вас не делал, леди. Ну, давайте на этом эксперимент закончим, когда попадется какой-нибудь недруг, на нем и проверите, что больше нравиться. Тем паче, врагов хватает и с избытком. А пока, давайте попробуем ещё пошевелить память, отправляемся в парк. Но, не забудем поблагодарить официантов за вкусную еду. Для них это лучшая награда.


Спутница с радостью сделала, как просил, потом в парк. Днем, конечно, впечатление не то, но все одно красиво. Не могла не оценить видов. Добрались и до озера со скамейкой, сели, я продолжил развлекать и забавлять разговорами, пока девушка не задала следующий вопрос, достаточно щекотливый.


- А у нас с вами не было ничего такого, ну, чего бывает между мужчинами и женщинами? – выдала она. – Просто щадите мои чувства.


- С этим сложно, - я почесал шлем в районе затылка, - просто мой доспех не снимается, если не выгонят с работы, пока я в этом мире. Только сейчас дошло, что и вы должны были оказаться дома, лишившись доспеха и мотоцикла, видимо, контракт не полностью аннулирован вашим боссом. К тому же, я – хороший парень, а значит, все такое лишь после брака, как бы сильно и кому не хотелось. Но, чтобы предложить кольцо, надо, для начала, пробудить настоящую любовь. А с этим не торопят.


- Какой-то вы чересчур правильный, так не бывает, - собеседница сощурилась, - ну, мне так кажется. Словно красивая картинка из книжки.


- Я – потомственный супергерой, - напомнил я, - с рождения воспитывался в определенных понятиях, и даже окружающая среда не могла испортить, не поддавался влиянию. Если человек не полный псих, и не извращенец, из него можно воспитать кого угодно, хоть подлеца, хоть героя. Главное, чтобы не попадал в экстремальные ситуации, и настоящая натура не вылезала наружу.


- Так может, меня поставить в экстремальную ситуацию и память вернется? – оживилась воительница. – Ну, пожалуйста, что вам стоит?


- Можно попробовать, - я вздохнул, - для начала, попробуем мелочи, пошли отсюда.


Я поднял воительницу на мотоцикле на крышу самого высокого небоскреба, внизу сетки почти не видать. И предложил ей прыгнуть вниз. Уж это стресс так стресс, любой испугается, даже очень смелый человек.


- А я ни обо что не разобьюсь? – уточнила спутница.


- Вот сейчас мы это и выясним, - я подмигнул, - в теории, не должны, отсюда даже дети прыгают, но встречный ветер может несколько изменить траекторию. Придется, в первый раз, вместе. Обнимите меня и полетели.


И мы спрыгнули и свечкой вниз, я контролировал, чтобы, чуть что, развернуться и прикрыть собой. Но, повезло, мягко вошли в сеть и даже не прорвали её. Вот что значит качество работы и старательность мастеров.


- Ну, это не страшно, наоборот, даже весело, - спутница раскраснелась, рассмеялась радостно, - а так вспоминать прошлое мне нравиться, с вами определенно весело. Кстати, мы же давно знакомы, не пора ли перейти на «ты»?


- Полностью согласен, - я улыбнулся, - тем паче, так привычнее.


- А мне шли доспехи, я ведь, кажется, была в них, когда ну, похитил, - спросила красавица кокетливо с хитрой улыбкой.


- Тебе идет все, что угодно, - кивнул я, - а латы создавал тот, кто понимает в красивых женских фигурах, где, как и что надо подчеркнуть, чтобы даже мертвый поднялся из гроба полюбоваться, а живые прибывали в неописуемом восторге. Но, и сейчас все невероятно здорово. Глаз оторвать невозможно. Кстати, не слышала шутку как раз про это?


- А чего за шутка такая? – уточнила Темный Аспектор.


- Мама читает сыночку сказку, мол, когда принц увидел принцессу, был в таком восторге, что не мог оторвать от неё глаз, - начала я, - «А зачем принцу глаза принцессы»? - спрашивает мальчик.


Соратница долго хохотала, ну, когда не помнишь других шуток, и такая вполне себе заходит, так сказать. Увы, как и все хорошее, в этом мире, наше свидание оказалось прервано воем сирены. Неужели вторжение? Чешуйчатое Чудо, до того, привычно державшийся в стороне, опасаясь воительницы, теперь подлетел, готовый в бой.


- А возьмите меня с собой? – попросила красавица.


- Я бы с радость, но можешь оказаться основной целью врагов, - я покачал головой, - впрочем, с тем же успехом, они могут попытаться отвлечь меня и проникнуть как-то ещё, держись рядом. Так, милый дракончик, сегодня твоя основная задача – беречь вот это совершенство любой ценой, ты меня понял?


Малыш кивнул и пообещал сам не выжить, но мою подругу сберечь непременно. В общем, отправились. Как я понял, новый Темный Аспектор, мужского пола, был из соседнего мира и нашего видеть не мог, потому как сунулся ровно в ту стену, что мы построили, считай, в ловушку, ещё и заозирался удивленно. Его чудовище больше всего походило на человека – обезьяну с конечностями последней, невероятно ловкий. Сразу запрыгнул на кладку, как образовалась прорезь, и полез вверх. Причем, что интересно, никакого двойника не появилось. От безысходности или ловушка такая коварная? Мы с новым недругом затеяли перестрелку, хоть теперь лазерные лучи и ракеты портили преграду и не мешали никому, да и обзор закрыт, не видно, чего мы тут вытворяем, не шокируем слишком нежносердечных добряков, чье нытье просто выбешивало. Будем откровенны, слушать подобное, просто сил нет. Как говориться, если не разбить яйца, яичницы не скушаешь, при всем желании. Макаку я нарочно оставил соратнице, пусть испробует свои силы. Та дождалась, пока противник доберется до неё и сразу ногой в голову. После третьего тычка, жертва полетела вниз, приземлилась в сеть. Я приказал мысленно мотоциклу выстрелить в неё ракетами с газом. Монстр успел подпрыгнуть, уходя от газового облака, но опять не смог ото всего увернуться. Упал и уснул сладким сном.


Меж тем, новый Темный Аспектор, определив, где воительница, сразу рванул к ней. Я угостил его несколькими выстрелами из бластеров и следом. Теперь выстрелить сетью с веревкой, так сто она накрыла голову агрессора, резко затормозить и его просто вырвало из транспортного средства. Если бы не доспех с жесткой фиксацией шеи, точно сломал ему шею. Меж тем, мотоцикл долетел до красавицы и та, рефлекторно, по привычке, под влиянием неких чар, или просто неведомо зачем, на него запрыгнула. Тут же на её плече вспыхнула татуировка, прожгла ткань платья, а следом появился и доспех со шлемом, а пленник наоборот, разделся, оказавшись каким-то стариком. И вот возрожденная Темный Аспектор рванула вниз, к прорехе, крикнула: - «Помоги, я пошевелиться не могу, латы сами все делают»! Что поделать? Я засунул в сетку обоих проигравших, прицепил её на веревку и вниз. Но, хуже другое, дракончик, помня мою просьбу, так же и остановить, не успел. Не хватало ещё, чтобы стал чудовищем! Вправду, преодолев преграду, заорал, изогнулся в агонии, откуда-то снизу приволокло двойника, соединились, как обычно, у меня сердце упало, сразу к нему, ухватил за крыло и вверх, но процесса уже не остановить.


- Ну, что ты наделал? – простонал я, скрепя зубами.


- Извини, - пропыхтел Чудо, - думал, что нагоню, кажется не вышло.


- Так, подожди, ты не стал кровожадным монстром? – уточнил я.


- Э-э-э, не знаю, - малыш почесал затылок когтистой лапой, - особой злобы в себе не чувствую, лишь голод. И почему-то, хочется не растительной пищи, а мяса. И ой, не испытываю по этому поводу ужаса. Вот такие дела. Но, мне стыдно, что ты упустил свою девушку. Даже плакать хочется.


- Знаешь, больше всего ты похож на нормальное существо, классического дракона, - я облетел вокруг приятеля, - рога и когти острые, выдохни чего-то, о, пламя. Значит, вот что у нас с тобой получается. Если плохой парень оказывается тут и соединяется с хорошим, получается чудовище. Вроде как сильная темная основа захватывает светлую. А наоборот, выходит нормальное создание со всеми достоинствами и недостатками. По этому поводу сразу появилась идея, но я её не озвучу. Зато, мы с тобой можем спокойно залетать к врагам, заодно, там и пообедаешь. Наверняка, всякой мелкой живности полно. Не факт, что нагоним пленницу, но хоть выбросим мусор.


Мы спустились вниз и вытряхнули побежденных, но, прежде чем нестись в неизвестность, решили допросить. Быстро шлепая ладонями по щекам, пробудили старика. Тот перепугался жутко, чего только не передумал, глядя на наши грозные лица.


- Жить хочешь? – уточнил я. – Если да, ответишь на все мои вопросы, честно. А то видишь, вот сидит мой детектор лжи и за каждое слово неправды станет тебя поджаривать. А не удовлетворишь моего любопытства, рядом лежит ещё один тип, способный говорить. Или иного кого из местных отловим. Итак, внимательно слушаю. Как сейчас обстановка с ордынцами? Ну, отвечай, считаю до одного.


- Наш повелитель, Адепт Зла, всех победил, - пояснил допрашиваемый, заикаясь, - половину ихних волшебников убил, вторую заставил подписать договор, по которому ему подчиняются и передают в услужение всех элементалей, а измерение свое признают вассальным и готовы предоставить армию по первому требованию. Из тех воинов и станут набирать тех, кто будет нападать на вас, желая заполучить амулет из ратуши. Более того, проигравшие маги и подсказали заклятье, передавшее под полный контроль латы Темного Аспектора. Так что она теперь просто манекен, на которые их надевают. И ещё, если попробуешь сунуться во дворец, доспех девчонку просто убьет, пронзив её шипами, и найдут другого исполнителя, верного.


- Конечно, это все тебе велели мне передать, - кивнул я.


- Да, - подтвердил собеседник, - и ещё, усыпишь мага своего, опять, помощники чародеи возьмутся за дело и вас обоих прикончат. Так что убирайся к себе и чтобы носа не смел высунуть. А завтра отдашь Аспектору артефакты, оба, или она так же умрет.


- Ловко придумано, - кивнул я, - коварно и подло, значит, до завтра, придется придумать какие-то контрмеры. Ну, спасибо за информацию. Я человек честный, обещал отпустить, иди себе. Да, как ваши, местные поживают?


- Все в том же лагере, - старик вздохнул, - они теперь господину совсем не нужны, осталось горстка со всей планеты, территории отданы ордынцам, они многих сюда и перевозят из своих. В их мире ад почище здешнего твориться. Какие-то массовые эпидемии начались, которые даже магия не останавливает.


- Вполне естественно, - я поморщился, - вряд ли они там об экологии сильно заботились, а проблемы-то все остались на темной половине. И позитивные факторы, сдерживавшие болезни, исчезли. Да и уровень агрессии возрос, вся старая вражда, какая имела место, вспыхнула ярким пламенем. А ведь ещё много самых пассионарных личностей сгинули в ряде войн между измерениями, некому останавливать. Вот волшебники и вытаскивают всех, кого могут, из полезных. Только вот болезни приведут тоже, а у местных на них иммунитета совсем нет. Год – два и оба темных мира станут безжизненными, не считая некоторых насекомых и бактерий, особо стойких. Чего-то я со своими идейками жестко перебрал, пожалуй, на такой эффект не рассчитывал.
 


Рецензии
У Вас тут и волшебники и защитники от зла, как Вы их называете?

Элина Шуваева   02.09.2022 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Именно так:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   02.09.2022 17:17   Заявить о нарушении