Понемногу обо всём. новеллы. юрий юсупов-4. 13. 08

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                АСФАЛЬТИРОВАНИЕ НАШЕЙ УЛИЦЫ
                СОВЕТСКОЙ.
                ============================


             На нашу улицу Советскую,для её асфальтирования и ремонта,привезли
множество огромных,блестящих,чёрных,сверкающих на солнце,котлов с чёрной смолой-
-гудроном,насыпали огромные " горы " песка и гравия ( мелкие камешки). Привезли
также чёрные,сверкающие на солнце,смоляные черпаки и кирпичи.
Всё было подготовлено для асфальтирования нашей улицы Советской. Один пустой,чёрный,сверкающий от смолы-гудрона,котёл поставили под боковой,молоденькой
белой акацией,той которая была с северной стороны,у начала "  Т  " -образного тро-
туара,ведущего к улице Советской.
             Возле ровесницы этой белой,молоденькой акации,- центральной,молодень-
кой гледичии,которая росла в центре улицы и под ней,рос маленький тополёк,рабочие
поставили на кирпичах - два чёрных котла с чёрной смолой-гудроном.
Котёл,с северной стороны,со смолой-гудроном,тоже был поставлен ка кирпичах,как и
второй котёл,который был с южной стороны и  расположен тоже на кирпичах,под клёном,который рос криво к южной стороне и имел ствол в форме-" рогатки ".
             Именно,под этим вторым смоляным котлом,который был южнее расположен и под сенью кривого,рогатковидного клёна,рабочие разожгли костёр,чтобы растопить чёрную,сверкающую на солнце,мириадами сверкающих блёсток,смолу-гудрон и помешивали смолу толстыми,деревянными палками-мешалками. Невдалеке от них,на ас-
фальте,валялся сверкающий,блестящий,чёрный,смоляной черпак.
Сладковатый,одурманивающий дым охватил всю нашу улицу Советскую,врывался в открытые окна и форточки домов. Смоляной дым не давал дышать и поэтому и мы,и наши все соседи вынуждены были закрывать все окна и форточки,чтобы противный,смоляной ,гудроновый дым не проник через окна и форточки в комнаты.
            Лично,у меня,с самого раннего детства,отношение к чёрной смоле-гудрону - сложилось крайне отрицательное,негативное и очень мрачное. Я давно до-
гадывался,что в этом чёрном,страшном,адском веществе,в котором,горят и мучаются в Аду грешники и грешницы,-есть вирусы страшной болезни,вызывающей смерть.
Имя этой страшной болезни - РАК.
            Своих сверстников-ровесников  -  мальчишек,которые жевали смолу-гудрон,в качестве жвачки,я не понимал никогда и относился к этому,с огромным осуждением и отвращением. Лично,для меня,гудрон был совершенно неприемлем,и с самого раннего детства,избегал его интуитивно и...в конце концов,оказался прав.
Новейшие исследования международных врачей-онкологов и современных учёных,подтвердили,что в смоле-гудроне,которым асфальтируют улицы,выявлены вирусы рака всех разновидностей и видов.Американские онкологи проделали опыты с
кроликами и кошками. Кроликам- постоянно мазали гудроном,кончики ушей и в результате,кролики заболевали раком с последующими метастазами и также кошкам-
постоянно мазали хвосты гудроном и кошки тоже,как и кролики - заболевали раком,
с метастазами и конечном итоге,и кролики и кошки - умирали от рака,в ужасных мучениях.
Гудрон - это вещество из самого Ада," подарок" Дьявола и Сатаны. Так считал я,будучи маленьким мальчиком.
Находясь случайно,возле котлов с гудроном: остывшим,или кипящим,я всегда приходил в жуть превеликую,испуг,  страх  и неописуемый ужас и всегда стремился
уйти от этого " страшного  места ".
            Вообще,с самого детства,всё чёрное,сверкающее,блестящее - почему-то
приводило меня в какую-то дикую жуть и необъяснимый,неосознанный страх.
Да! все вещи чёрные,сверкающие,блестящие.
У нашего папы- Рагиба Румовича Садыкова ,были чёрные,сверкающие блеском и пахнущие машинным маслом,- огромные тиски,которые находились в ящике для инструментов,в деревянном,розовато-жёлтоватого цвета ," чемоданчике ".
У нашей мамы- Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой,был огромный,чёрный,дождевой зонт.Когда шёл дождь,то зонт покрывался дождинками и блестел -сверкал,словно был
сделан из чёрной смолы-гудрона,которым асфальтируют дороги.
В "междусарайных дебрях" , я часто встречал кур,петухов и цыплят чёрной,блестящей,сверкающей окраски оперения,которые тоже мне напоминали смолу-гудрон.В кинотеатре,я часто видел чёрные с сверкающими и блестящими блёстками,у
актрис и артисток - которые тоже у меня,вызывали ассоциацию с смолой-гудроном,
которой асфальтируют дороги и улицы.
           И наконец,сами чёрные,блестящие,сверкающие на солнце,смоляные,гудроновые котлы наполненные чёрной смолой-гудроном и очень зловеще сверкали на солнце,ослепляя глаза и внушали,как мне казалось тогда,какую-то необъяснимую тревогу душевную,трепет,жуть превеликую,смятение,сумятицу в моих чувствах и я всегда стремился уйти подальше
от этого " страшного места ".
           Как раз,в это самое время,когда асфальтировали нашу улицу Советскую,-
- я,- маленький ,6-летний малыш,но уже умеющий читать и писать печатными буквами,( заслуга моей старшей сестры Хадичи),открыл трёхтомник А.С.Пушкина, и
стал читать малоизвестную поэму - АНЖЕЛО.
           Помню,что я тогда,на имена героев поэмы,ударения ставил неправильно,но это,как-то по-особенному оттеняло эти удивительные строчки великого произведения,величайшего гения русской литературы,А.С.Пушкина.

                ( Продолжение следует).


Рецензии