Поворот, ч. 10. И фамильная ценность сгодится

 "И фамильная ценность сгодится, если под руку попадется"


Беспокойная ночь ужаса подходила к концу. Крики за окнами постепенно затихали. Звуков шума уже не было слышно, но Лети все никак не могла успокоиться.
Родители и сестра с кузиной ушли спать по комнатам. Окна все еще никто не осмеливался открывать. Было решено ждать рассвета.

Убедившись, что все домашние спят, впрочем, как и слуги, Лети, надев брючный костюм для верховой езды, и, накинув на плечи зеленый плащ с капюшоном, прокралась в кабинет отца.
На стене отцовского кабинета, над старым мраморным камином, прямо над семейным гербом, висел фамильный меч – старое семейное сокровище еще со времен воин прадеда.
Прадед был известен в семье, как заядлый вояка и победитель нескольких битв.
За состоянием меча следили слуги по велению деда, а потом и отца, дабы сия фамильная драгоценность не заржавела и не покрылась пылью. Семейные реликвии в семье очень ценились и чтились.
Лети с самого детства приметила этот меч, в мечтах убивая злых драконов и плохих рыцарей.
«Ну что ж, дорогой дедуля, не обессудь! Настал час кому-то из твоих потомков применить твое сокровище!», - и девушка стащила дедовский клинок из кабинета.
Стараясь незаметно покинуть дом, девушка в зеленом плаще и мечом в левой руке открыла парадную дверь, которая предательски заскрипела.
В надежде на то, что это прошло незаметно, она юркнула за дверь.
- Госпожа!- Лети неохотно повернулась.
Перед ней стоял заспанный слуга Тобнусс выпученными от страха глазами.
- Вы как же это? Там же опасно!
- Тссс! – Лети улыбнулась, - тихооо! Я быстренько, поищу брата. Ему надо помочь. Мы не можем сидеть тут и ждать неизвестно чего. К тому же сейчас уже безопасно. Слышите? Прекратилось все.
Казалось, слуга сейчас закричит или заплачет. По выражению его лица было не предугадать, какой шаг он выкинет в следующий момент. Он понимал, что ему не поздоровится, если он отпустит дочь хозяина в такое время одну.
- Я, я не могу Вас отпустить! Не могу!-слуга замотал головой.
-ТССССС! Тихо! Ты же всех разбудишь, и тогда уж точно брату никто не поможет!
- Но, как, но как Вы-то сумеете?
- А вот сумею!
- Мне , что мне за это будет!- Тобнусс схватился за голову и начал причитать, - Вы только вернулись домой здоровехонькой и невредименькой! Ай—яй-яй-яй!
- Тобнусс, миленький, ну ты пойми, чем дольше ты меня тут держишь, тем более вероятность того, что я не успею помочь брату и его друзьям!
- Не Вашенское сие дело! Мужчины пусть и разбираются!- продолжал препятствовать слуга.
- Два часа назад не было мужчин в том переулке, когда упырь напал на женщину с ребенком!- возразила гневно Лети, - А я была! Я там была! Они ушли невредимыми. А если половины города мужчин уже нет в живых? Кто же тогда может что-то сделать? Вы же сами понимаете?
- Яяяя понимаю, но Вы, Вы… - слуга заикался.
- Все будет хорошо! – и Лети скрылась в переулке.
   
То, что долгие годы висит на стене, однажды сработает. Иначе и быть не могло.


Рецензии