Неизвестный нанообъект продолжение 19

   Мой тебе привет...
и мой тебе...
ну что...ну как дела...
...я получила срочное письмо
и в том письме сплошные закорючки,
и кляксы, и следы от школьной ручки...
Есть клякса на полях...
И что...
А кстати, как-то слышал это слово в каких-то давних днях...
Есть клякса...Что мне делать с ней, с такою кляксой-няксой...
Ну что тебе сказать? Не знаю, отвечаю...
Зачем же говорить о кляксе? Это, может, глупо...
Наверное...
Поговорим о чём-нибудь другом...
О чём?
Хотя бы вот о том...
А почему возникли кляксы?
У нас чернильницы такие были - непроливайки
ну и проливайки тоже...
Давай расскажешь мне потом, мне надо быстренько смотаться
и навестить ещё друзей...пока... ты не скучай...
расскажешь мне о кляксе что-нибудь...
мне интересно стало... снова прилечу...не забывай...
пока-пока... не забываю...


Рецензии