Что это со мной?

На днях, на вечерней прогулке хорошо брякнулась. Ударилась лицом о землю. Хорошо, что ничего не сломала.  И сотрясения нет. Правда, лицо превратилось в сплошной синяк. Лечусь. О своей травме написала рассказик («Вот это приключение!»). Доктора посоветовали особо голову не напрягать, мозги свои поберечь. Мало ли, что может быть. Вот и лежу, целыми днями, Лечусь. Телевизор смотрю. Время от времени подхожу к компьютеру.  Интересно же, как там без меня. Боль проходит, синяки на лице бледнеют. Что-то читаю. За работу даже не берусь. Хотя много её, работы. Ладно, всё наверстаю. А по каналу «Культура» звучит прекрасная музыка. Какой-то балет. Музыка знакомая-знакомая, Да и сцены балетные, и костюмы тоже знакомые. Но, нет, не могу вспомнить, что это такое. Позвонила сестре, спросила. Она, конечно, пожурила меня, сказала:
- Лидуня, как тебе не стыдно!?Ты уже совсем одурела со своим компьютером! Это же Минкус, «Баядерка». В постановке Рудольфа Нуреева. Танцует Балетная труппа Мариинского театра.
Как хорошо, что я на больничном! Спасибо «Культуре»
Что же это со мной? Почему стала всё забывать? Да потому, что в Тамбове балета нет, а по телевизору очень редко бывает.


Рецензии