девочковое

Вообще я заглянула в магазин в поисках большого ситечка – творог готовить. Ну и ещё так, по мелочи. А мимо стенда с аксессуарами для волос прошла, потому что заколку удобную присматриваю. Окидываю стеллажи взглядом: ничего, ничего, ничего и вдруг корона. Симпатичная. А я примерно такую хотела. Несколько лет назад перед Новым годом в магазине косметики на продавщицах увидела, спрашиваю: «Где купить?» - а в ответ: «У нас все интересуются, очень уж симпатично заколки смотрятся. Но это только продавцам как часть формы к празднику выдали, а в магазине нет». Подарки я тогда купила, а образ маленькой короны на голове остался. Она простая была, из фоамирана вырезана, скручена и на основу приклеена. Но я с этим материалом не дружу и ради одной маленькой короны покупать здоровый лист однозначно не стала бы. Из проволоки с бусинами после этого плела корону – очень славная вышла, но не заколочный вариант, подарила потом. В общем, вроде как переболела давно и думать забыла. Но, оказывается, не забыла – взгляд тут же зацепился. Висит в единственном экземпляре, меня дожидается. С ободочком из ткани. Похожая была в советском фильме для детей, я плохо его помню и никогда не смотрела целиком, там две серии и поют… но принцесса одета необычно и корона у неё – заглядение. Неслабый такой ассоциативный ряд выстроился в голове, правда? Заколку с короной пришлось взять. По-другому вообще никак. Дома поверх пучка прикрепила, посмотрела – хорошо. Мужа позвала, говорю: «Полюбуйся». И профиль сразу стал… такой… аристократический. И, главное, как органично, оказывается, может звучать фраза: «Сейчас, только корону поправлю».


Рецензии