2022-03-06 Друзья! Меня тут пугают жуткими мерами

О военной операции в Украине. Обсуждения на Facebook. 02-05.2022 г. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –410 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4298/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/ixfj/
----------------------------

2022-03-06 Виталий Иванов. Друзья! Меня тут пугают какими-то жуткими мерами

Друзья!
Меня тут пугают какими-то жуткими «мерами». Чуть ли не санкциями!
И кто б это был? Никогда б не подумал.(((
Прекрасный поэт Леонид Китайник (Leonid Kitainik)
Оказывается, по совместительству он еще запугивает таких же поэтов…
Дааа… дожили.
________________________________________________

Leonid Kitainik
--------------------
Виталий Иванов Виталий, Вы меня извините, но Вы пишете настолько невообразимую… правду, что я хотел Вас попросить больше не комментировать на моих страницах. Это возможно? А то у нас получится опять 500 писем Бочарову, и мне придётся принимать какие-то меры.

Виталий Иванов
--------------------
Леонид
Помните у Булгакова: «Вот тебя-то как раз я и не извиню!»
А если серьезно…
У нас ведь свобода слова, не так ли?
Или вы против нее?
Ищите достойные аргументы для серьезного дискурса. Ну, а если их нет, не стоит вступать в дискуссии. Чтобы не попадать в такие вот ситуации.
Причем здесь Бочаров? И еще 500 писем?
Может, и будут. Вы-то причем? С какого испуга?
Интересно, не вы ли выиграли у Василия Тюренкова ящик дорогущего коньяка на моих письмах?
Угостили бы, что ли. Ведь есть и моя тут заслуга.
Раз вас так беспокоит Рифма прошу сообщить Дмитрию Бочарову. Вот что висит уже несколько дней на его сайте. Смотри на картинку!
Больше суток было на главной странице!
Это не беспокоит?
А я никаких норм не нарушаю. Ничего плохого не говорю.
Какие претензии?
И о каких «мерах» вы намекаете?
Предлагаю, Леонид, играть честно, а не держать фигу в кармане и камень за пазухой.

Leonid Kitainik
--------------------
Виталий Иванов я вас предупредил. пеняйте на себя.

Виталий Иванов
--------------------
Спасибо, Леонид
Все ваши предупреждения зафиксированы.
_____________________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ
Вячеслав Ананьев, Виталий Иванов
_____________________________________________________

Вячеслав Ананьев
--------------------
Не надо бояться! Блокировать надо их и всё!

Виталий Иванов
--------------------
Русские не боятся.
И нас тоже честным людям не надо бояться.

Виталий Иванов
--------------------
Странно, что Leonid Kitainik, попросив меня к нему больше не заходить, опять ко мне обращается. Заметил по «колокольчику».
Но мне нет смысла что-то читать от него, раз отвечать не могу. Иначе у нас не получится.
Надо сказать, сделал для Леонида особое исключение, памятуя когда-то хорошие наши отношения и с уважением к его творчеству, безусловно, талантливого поэта.
Тем не менее…
Я рукописи не сжигаю. И всё тайное станет явным однажды.)

Виталий Иванов
--------------------
Что же такое не устроило Леонида Китайника в моих кратких ремарках, если он совершенно спокойно реагирует даже на мерзкие тексты Владыкина Андрея «Почему мы будем бомбить Киев», выставленном на Рифма.ру 27.02.2022 и до сих пор там не снятого?
Может, это?
------------------------------

05.03.2022
Виталий Иванов
--------------------
А вы не знаете Леонид, что из России каждый день (каждый!) вывозилось по 1 миллиарду долларов? Не знаю уж в рамках каких соглашений, встреч тет-а-тет руководителей и прочее…
Вот от этого и возникают дворцы и яхты. У оччень немногих.
Хватит! Сколько же можно доить!
Да еще быть настолько неблагодарными!
По практически официальной информации настоящий конфликт возник после того, как «западный мир» потребовал для себя повысить процент из России вывозимого капитала. Больше вывозить, оставлять меньше. Что не устроило уже даже наши верхи!
Вы об этом не знаете?
Устраивает жить в богатой америке, грабящей весь мир многие-многие десятилетия? За счет в том числе и России! Хватит.
Попробуйте умерить свои аппетиты и жить немного скромнее. За собственный, а не чужой счет.
Не буду конкретно вспоминать уничтожение 100 миллионов коренного американского населения и 100 миллионов рабов негров. Только в США. С русскими так обойтись не удастся!
------------------------------

Хотелось бы от него получить ясный ответ.
На своей странице Леонид ответить не смог. Может, попробует здесь?
Или духу не хватит? И отвечать нечего?


Рецензии