неприкаянность

                «и ты пыталась достучаться до меня порой,
                но все никак не получалось подобрать пароль».



я снова стою перед твоими окнами. они чужие, потерянные, осиротевшие. они подобны погасшим маякам, за светом которых я следовал до последней секунды. до последней секунды нашей — от и до — никчемной истории, помеченной фатальностью с самого начала. ты была моей личной гестией. подобно никотиновой зависимости, ты погребальной мелодией звучала в каждом участке воспаленного мозга. моё сердце вновь замирает дважды, когда зажигалку, породнившуюся со мной до гребано-омерзительного предела, пальцы сжимают. я всё ещё помню твои руки, самые лютые ветра антарктики хранившие, пальцами пересчитывающие каждый позвонок. я в свой плащ тебя заворачивал, пряча от проливных осенних дождей. я смеялся надрывно, как сейчас не умею\не помню\послал к самому. я касался тебя, как других позволяю едва ли. губы, плечи — я \без не\ тебя забыл, повторяя твое имя каждый раз в обмане.


Рецензии