Жизнь, как река, обратно не течёт...

Здравствуйте,  уважаемые  писатели-читатели,   я  вам  очень  благодарна,  что  вы  нашли  время  прочитать  то,  что  я  написала.  Я  тоже  читаю  много  ваших  произведений,  поэтому  позвольте  мне  без  рецензий,  от  души  высказать  некоторые  свои  соображения.  Ведь   жизнь   имеет  смысл  только  тогда,  когда  ты  живёшь  ради  кого-то,  кроме  себя.    Вот  в  связи  с  этим  мне  и  хочется  сказать  СПАСИБО  тем,  кто  рассчитывает,  что  его  произведения  повлияют  как-то  на  жизнь  того,  кто  их  читает.  Ведь  вы  прекрасно  понимаете,  что  «жить  нужно  для  того,  кому  ты  нужен».  К  сожалению,   есть    «произведения», без  которых    человечество  свободно  обошлось  бы, я имею  ввиду  то,  что  сексуально  озабоченные  девушки  выкладывают    в  «ПРОЗЕ».  Не  следует  свои  очень  непростые  страхи  распространять  по  всему  миру,  тем  более,  зная,  что  человек  сам  строит  свою  судьбу,  сам   ждёт  свою  «половинку»,  без  которой  не  может  жить,  а  «ПРОЗА»  в  этом  деле  не  помощник.
Хочется  несколько  слов  сказать  о  тех,  кто  много  внимания  уделяет  политическим  событиям, кто  любит  Россию,   и  знает,  что  сейчас  она  сражается  против  фашизма,  против  бандеровщины.   На  политические темы  чаще  всего  пишут  мужчины  и,  если  в  произведениях,  написанных  женщинами    очень  много  переживаний  по  поводу  мирных  жителей  и  детей  Донецка  и  Луганска  (мы  это очень  хорошо  понимаем  и  переживаем  вместе  с  ними),  то  в  произведениях,  написанных  мужчинами,  есть  очень  ценные  предложения  и  советы  как   сохранить  славянский  мир  незыблемым,  напоминание  о  том,  как  сражались  украинцы  рядом  с  русскими,  белорусами  со  всеми  республиками  в  ГОДЫ  ВЕЛИКОЙ  ОТЕЧЕСТВЕННОЙ  ВОЙНЫ   И  ПОБЕДИЛИ  ФАШИЗМ.  Такие  произведения  особенно  ценны  сейчас  в  нестабильное  время,  когда  фашизм  опять  поднимает  голову  и   ГДЕ? На  окраинных  землях  РОССИИ!  УМУ  НЕПОСТИЖИМО!
А  сейчас  мне  хочется  сказать  СПАСИБО   тем,  кто  прочитал  то,  что  я  написала,  а  самое  главное:  я  писала  о  том,  что  видела  и  пережила  сама.
Большое  СПАСИБО  Борису  Гатауллину,    Татьяне  Герасимовой,  Денису  Шлебину,  Михаилу  Поречному,   Михаилу  Харитонову  2,  Виктору  Левашову,  Виктору  Николаевичу  Левашову,  Максиму  Федосову,  Татьяне  Бирченко,  Тине  Свифт,    Гулевскому  Сергею,  Михаилу  Фирсову,  Александру  Онищенко,  Степану  Дуплий,  Вессе  Блюменбаум,  Семёну  Сухолуцкому, Нищебродскому,  Гоше  Босоногому,  Владимиру  Денисову,    Эриху  Лаутену,  Геннадию  Ветрову,    Александру  Дудину-  Енисейскому,  Игорю  Наровлянскому,  Глебу  Тропину,  Валентину  Валевскому,  Глебу  Логану,    Вере  Протасовой,  Владимиру  Войновскому,  Кобра  Т.В.  Мастерская,  Константину  Эн,    Роботу,  которому  грустно,  Владимиру  Николаеву,  Юрию  Курскому,  Юрию  Шевченко,  Льву  Вишне,  Виталию  Буняку, Полю  Лани,   Тюрину  Максиму  Владимировичу,  Татьяне  Радичкиной,  Димиозису,    Надежде  Поздняковой,    Владимиру  Верову,  Николаю  Иванову- Романову,  Еве  Софии,  Девочке  Манон,  Ольге  Кравцевой,      Мулине(?)  Павлу  Морозову,  Григорию    Мармур,  Оксане  Александровне  Богдановой,  Варваре  Сотниковой,  Ирине  Абеляр,  Людмиле   Каштановой,   Людмиле  Водопьяновой,  Алле  Демидовой - Ивановой,   Александру  Ив  Бондарю.
К  сожалению,  некоторые  произведения    и  фамилии  авторов  не  прочитываются,  да  я  и  не  знаю, как  их  понимать .  И  если честно,  то    с  произведениями  тех  авторов,  которые  вошли  в  мой  список,  я  не  всегда  и  не  со  всеми  согласна.  В  следующий  раз  я  буду  БОЛЕЕ  ОСМОТРИТЕЛЬНОЙ  и,  может  быть,  в  свой  список  этих  авторов  уже  не  внесу.  Так  что  не  ропщите! 
В  общем-то, я  остаюсь  при  своём  мнении,  что  Россия  -  страна  богатых  возможностей,  талантливых  людей  очень  много.    Я  желаю  всем  творческих  успехов!
И  в  конце  моего  небольшого   размышления  слова    ЛЬВА  НИКОЛАЕВИЧА  ТОЛСТОГО:
«Люди  различаются  ещё  и  тем,  что  одни  прежде  думают,  потом  говорят  и  делают,  а  другие  прежде  говорят  и  делают,  а  потом  уже  думают»,  забывая  о  том,  что  «жизнь  -это  река,  которую  назад  вернуть  невозможно».


Рецензии