Поворот, ч. 12. Тот, кто приходит вовремя

- Ну давай, давай, девочка!
Лети смутно вспоминала советы по фехтованию своего кузена, который сам-то особенно в этом ровно ничего не понимал, но слышал от кого-то. Также книга, была книга дома на полке в библиотеке.
Лети ждала. Чудище улыбалось теперь уже всей пастью и с жадностью смотрело на девушку.
Казалось, ему было весело.
Старик кинулся на нее. Лети резко отскочила. Он кинулся снова. Лети отскочить не успела, но махнула мечом. Услышав гневный крик, девушка поняла, что меч успел задеть чудище.
Чудище схватилось за свою лапищу и громко зарычало. Лети стало не по себе. Ситуация накалялась. Было действительно страшно. Было страшно представить, что он с ней сделает.
Дед начал двигаться гораздо быстрее и быстрее, набирая скорость.
Лети не ожидала такого поворота. Не успевая следовать за скоростью передвижения чудовища, девушка стала просто размахивать мечом по сторонам крутясь на одном месте.
Однако, казалось, чудище меч никоим образом не задевал.
Монстр все двигался и двигался вокруг девушки, а Лети все махала и махала мечом, но уже выбивалась из сил, так как меч был все-таки тяжелым для девушки. Руки начали ныть, ноги стали уставать.
 Внезапно старик кувыркнулся назад и тут же ринулся вперед прямо в Лети. Девушка с криком отскочила, но меч убрать не успела, и через секунды две только осознала, что меч утерян.
Монстр смеялся, держа ее оружие в руке. Через миг оно уже лежало на земле.
«Это – конец», - подумала Лети.
- Да, тебе – конец, дорогуша! – прорычал старик и медленно стал наступать в сторону девушки. Лети тревожно стала озираться по сторонам в поисках хоть какого-то спасения. Дыхание участилось, нервы натянулись, как струны.
- Нет, я так не думаю. – раздался строгий голос откуда-то со стороны пустых рыночных прилавков.
Монстр повернулся на голос.
Из затемненного закоулка вышла высокая худощавая фигура. Лети, нервно вдыхая воздух, посмотрела в ту сторону.
- Ты неправильно держишь меч, - сказал мужчина, обращаясь к Лети. – Нужно взять его вот этой рукой, встать упором на обе ноги, ноги на ширине плеч в позе готовности, немного отступив одной ногой назад, выперев корпусом вперед. Меч держать перед собой.
Лети узнала мужчину. Это был тот самый гость.
- Смотри, как надо, - продолжал ведьмак и, резко подскочив к монстру, рубанул несколько раз. Монстр тут же упал мертвым на землю. Голова его подкатилась к ногам Лети.
- Фу! – только и смогла выдавить из себя девушка.
Несколько минут девушке понадобилось, чтобы прийти в себя. Ведьмак все это время стоял осматривал труп чудовища.
- Вы, Вы – же ведьмак, охотник на чудовищ? – наконец смогла произнести Лети.
- Он самый.
- Я, я в восхищении! Как вы его!- Лети подобрала свой меч.
Ведьмак закончил осмотр тела монстра и произнес, взглянув на девушку:
- Вампир.
- Что?
- Это был вампир.
- Да, точно! Похож на картинку из книги.
- Из какой такой книги?
- Ну брата Адэльвейса или как там его?
Ведьмак выглядел заинтересованным.
-И что еще есть в той книге?
- Книга содержит полный перечень существующих монстров и как с ними бороться.
Раньше я думала, это сказки для детей, что-то вроде страшных сказок, легенд.
Ведьмак внимательно посмотрел на девушку.
- Допустим, перечень не полный. Невозможно описать всех существующих тварей в одной книге, однако откуда у дамы такие книги?
- Нуу, это старая книжка из библиотеки моего отца…
- Отца,- повторил ведьмак.
- Скорее даже деда, или прадеда,- добавила Лети в слегка приподнятом настроении.
-Деда или прадеда, - повторил ведьмак, задумавшись.
- Дед мой, как и прадед, служил раньше. Вероятно, книгу эту где-то купил или нашел.
-Что Вы делаете здесь и в такой час? – перебил ее ведьмак.
- Я ищу брата, - тут же девушка осеклась, на миг задумавшись, что и ведьмаку доверять не стоило бы, ведь не известен ей был этот человек, если так можно было сказать.
- Вампир сказал, что он с друзьями в соседнем квартале, в сторону кладбища.
- Там могут быть и другие твари, кладбищенские.-ответил ведьмак.
- Я подозреваю, но брату всего восемнадцать лет... Он еще глуп и юн! Тем более еще и не воин!
Ведьмак вздохнул.
- Ладно, оставлять Вас тут сейчас опасно. Идем, посмотрим, что там происходит, но предупреждаю сразу – может так случиться, что зрелище там уже - не из приятных.

- Меня зовут Летиция, - представилась Лети, когда они покидали квартал.
- Я не могу представиться, так как компания ведьмака опасна и не желательна для репутации девушки из света…Тем более сегодня я покидаю город.
- Так не честно! Как же мне к Вам обращаться? Кого мне благодарить?
- Предпочитаю не навлекать неприятности на голову дам.
- Прошу Вас!
- Можете называть меня Лютик.


Рецензии