Светлый Аспект и Темный Аспект. Глава 19

Прежде всего, я дождался, пока дракончик насытиться, потом вернулся обратно в добрый мир и поспешил к волшебнику с докладом обо всем, что видел и слышал. Тот как раз обежал с гипнотизершей доброй, судя по всему, я помешал весьма приятной беседе. Конечно, все эти новости их совсем не обрадовали. Ну, разве что, коли у темных ордынцев такие проблемы, им будет точно не до захвата своего светлого измерения. Кстати, оказалось, пока я охмурял Аспектора, они уже начали обсуждать ряд кандидатур на звание защитника из нашего мира. Но, сейчас найти героя так сложно. Слишком много стало равнодушных и жестоких людей. Теперь станет не до этого несколько.


- Как минимум, есть шанс немного ослабить злодеев, - экстрасенс нахмурилась, - дело в том, что всех элементалей контролировала моя вторая, темная половинка с помощью особого кристалла. И раз монстры не исчезли, он остался в темном мире у кого-то из действующих магов. И он однозначно, дл последнего времени, находился в столице, в королевском дворце. Если вещь ещё не передали Аспекту Зла, надо искать там. Опасаясь быть убитым, владелец будет сидеть до последнего, защищая себя с помощью чар. Но, это не точно. И такое проникновение чрезвычайно опасно, даже коли я нарисую карту, что и где находится и опишу подземные тоннели.


- Дворец же в добром мире, - возразил я.


- Их, вообще-то, два, - пояснила собеседница, - «мира» и «войны». Или женский и мужской. В первом мы занимались судебными делами, предавались всевозможным утехам, расслаблялись. Во втором заседали с военным советом, планировали захваты, там же имелась тюрьма, казнили преступников. Как вспомню, в чем участвовала, волосы дыбом. Но, мне мой муж – соправитель не понравился, отравила его. И стала единственной королевой – королем. А последнему полагался гарем из наложниц. И тут ещё открыла свое лесбийскую природу. Благо, и этот порок остался у той, другой. Наверное,  никогда мне не отмолить всех своих грехов, в смысле, наших с сестрой, и не исправить всего, что натворили. Но, худшей идеей оказалось напасть на эти два измерения. Надеялись на элементалей и напрасно. В смысле, лично для меня сложилось удачно, избавилась от всего дурного и теперь чувствую себя куда лучше, но надо, в первую очередь, думать об остальных.


- Все это интересно, но времени мало, - напомнил я, - а попытка ликвидировать элементалей, лишь первый из многих шагов, которые предстоит предпринять до завтра. Рассчитывал, что у меня есть ещё три дня, оказывается, меньше суток.


Карта оказалась быстро нарисована, сфотографировал её, и ввел в навигатор компьютера в мотоцикле, чтобы не разбираться самому, куда там поворачивать и лететь. Теперь открыли портал, максимально близко к дворцу. Поддерживать его нельзя, чтобы не обнаружили, договорились открыть вновь через три часа, а там как хочешь, так и разбирайся. Успел, не успел, уже никто и ничего сделать не сможет. И вот отправился в путь. Местность оказалась жутковатой, очень безотрадные пейзажи. Зелень-то в добром мире, а тут голая земля. Немного успокаивало то, что видел и позитивное измерение. Местных жителей не видать, как вариант, их уже нет, кого депортировали, другие умерли. Но, это и хорошо, не хватало ещё тратить время на драки. Наконец, вдали увидел крепостную стену, отделявшую столицу от остального мира.


Разумеется, все, что связано с войной, осталось тут, как символ агрессии. Вдоль преграды вышагивал гигантский огненный элементаль, как вариант, то самый, что разгромил армию Адепта Зла. Подождал, пока тот обойдет участок и скроется и тут же перебрался. До самого дворца оставались лишь лачуги трущоб, нормальные здания перенеслись к добрякам. Ну, понятно, что всех разместят и на улице не бросят. Население так же отсутствовало, не считая гниющих трупов, которые пожирали какие-то падальщики. Я легко нашел вход в нужный тоннель до дворца, вырезал люк лазером и внутрь. Сработало несколько ловушек, но вреда не причинили. У меня и латы, и снаряжение максимально прочны. Устремился вперед. Опасался охраны из элементалей, ни одного. Наконец, вход непосредственно во дворец. Вырезал и там дверь, влетел и чуть не сбил темную половину экстрасенса. Хорошо, успел притормозить.


- Чего-то мы с тобой слишком часто сталкиваемся, любительница девочек, - хмыкнул я.


- Так я тебя специально здесь ждала, знала, что обязательно явишься, - пояснила врагиня, - потому пришла на встречу. Думаешь, сможешь вот так разгуливать по моему замку, словно у себя дома?


- И чего ты мне сделаешь, поплачешься и обольешь своей кровью сапоги? - поинтересовался я. – Прости, мне даже не интересно. Пристрелил бы, да не хочется светлую половину губить. Кажется, она нашему чародею приглянулась. Даже старикам личная жизнь не помешает. Кыш с дороги, извращенка и не таращи свои глазищи, у меня встроенная защита от гипноза. Все, аудиенция окончена, скройся с глаз.


- Не так уж я беззащитна! – воскликнула женщина и вытащила из-за пазухи какую-то флягу, намереваясь в меня бросить.


Только я её прежде выстрелом из бластера продырявил, изнутри полилась какая-то жидкость. Пострадавшая завизжала, отбросила оружие, упала на пол и начала катать, воя от боли. Надеюсь, её вторую половинку подлечивают, а иначе будет очень стыдно. Отправил мотоцикл вперед на максимальной скорости. На дороге то и дело возникали огненные элементали, размером с человека, приходилось маневрировать, чтобы уклониться от их  пылающих шаров и струй пламени. Так же столкнулся с каким-то мужчиной, видать магом, с очень тощим лицом аскета. Он даже навел на меня жезл, но догонявшие духи природы как-то не рассчитали, куда стреляют. И несчастный вспыхнул от угодивших в него трех шаров. Закружил на месте, пытаясь сбить пламя, упал. Наверное, не слишком могущественный чародей. Меж тем, видать, активность магическая всполошила всех, кто находился в здании, В стенах открылись несколько потайных дверей, показались стражники человекоподобные, больше похожие на ходячих мертвецов. А тут ещё любители огонька почти нагнали, я развернулся и дал залп ракетами. Газ взорвался. Покойнички скрылись в огне, ушли беззвучно. Элементали просто обезумили. Впереди показались новые враги, очень похожие на чародеев по одежде, обрушил на них огонь из бластеров, создали защитный барьер. Ладно, посмотрим, как вам такое. Рискнем значком.


Открыл бардачок. Там был антимагический куб, привязанный к веревке. Извлек его, начал размахивать, пустил вперед. Угодил в преграду, которая сразу и исчезла, а колдунишки отпрянули, не смея приблизиться, ещё по ним и выстрелил пару раз, отпугивая. Элементали так же обогнули, не рискнули вредить слугам хозяина. Только я снова развернулся на ходу и повторил полюбившийся трюк с ракетами. Ну, придется поработать инквизитором на полставки, чего поделаешь? А нечего на пути у героя вставать. Ещё немного пролетел и тут в воздухе возник шар из энергии, взорвался, отбросив нас с мотоциклом. Как я успел поставить транспортное средство в воздухе на попа, так что почти вся взрывная волна пришлось на его днище, не знаю. Отлетели и заскользили по полу, лишь чудом ничего не уронив. А в воздухе явился незнакомец в полном доспехе с огромным двуручным мечом в руках. На груди его висел некий амулет, сплетенный из металлический полос, между которых красовались девять разноцветных кристаллов. Интересно, это и есть штука, управляющая элементалями, или специально подделку подсунули, дабы забрал её и сбежал?


- Как ты посмел явиться ко мне во дворец, да ещё и устраивать разгром? – прорычал рыцарь. – Я и за меньшую дерзость обращал в прах!!!


- Ну, технически, вы первые начали войну, - напомнил я, - и вообще, а как иначе с тобой поболтать, вряд ли добровольно дашь аудиенцию. Скажи, то, что Адепт Зла надавал вам по голове и подчинил себе, не злит?


- А тебе какое дело? – мрачно поинтересовался собеседник.


- Да вот, планирую с ним расправиться, -  пояснил я, - и вот тут могли бы друг другу помочь. Тем паче, Темный Аспект лично в сфере моих интересов не лежит, готов отдать его вам во владения навсегда, с условием, что не станете трогать Светлого Аспекта и своего доброго мира. Тем паче, без злодеев и Светлый Аспектор ни к чему, так что друг другу пригодимся да ещё как. Ну, интересно?


- И чего бы ты хотел от нас? – уточнил темный маг.


- Ну, во-первых, я так подозреваю, что элементалей вы никому не отдали, - я облизал губы, - а иначе, боюсь, уже были мертвы. А раз контролируете, когда начну атаку, должны их выключить или заставить стоять в сторонке. И, во-вторых, хочу знать, как сделать так, чтобы доспехи не смогли навредить Темному Аспектору. По мне, так очень и очень умеренные требования. Но, мы, добряки, такие.


- Добряк нашелся, - фыркнул рыцарь, опершись на меч, - пятерых моих слуг сжег, не задумываясь, а нашу бывшую правительницу заразил опасной инфекцией, от которой трудно вылечиться. Теперь месяц проваляется в постели, кабы не больше. А обычный человек вообще бы сразу умер. И со мной, так понимаю, церемониться не станешь, коли не соглашусь помогать.


- Так вы же чистое зло, - я пожал плечами, - не вижу смысла беречь и сохранять жизни. Никогда и никому пользы не принесете. Наоборот, вселенная чище станет. И чего тебе о слугах плакать, раз проиграли, значит, недостойны чести служить своему господину. «Разбор моих грехов оставьте до поры, вы оцените красоту игры». Лучше покалякаем о делах наших. Итак, ты соглашаешься, заключаем сделку и расходимся, довольные друг другом, или я твою иллюзию развею и пойду искать настоящее тело.


- Как ты мог узнать о фальшивке? – насторожился негодяй.


- Да, ладно, ты же не храбрец, в жизни бы сам не сунулся лично, - я передернул плечами, - это чересчур опасно. Куда разумнее послать подделку, чтобы убалтывала, а самому собирать вокруг себя защитников. Но, прошу учесть сразу несколько факторов важных. Во-первых, предлагаю реальные вещи, способные дать власть над двумя мирами, без надоедливого Адепта. Во-вторых, вправду веришь, что станут защищать подельники? Они тоже не доблестного десятка, увидят, какой я опасный и сбегут. И ещё, напомнить, кто победило вашу правительницу, чья сила магическая кратно превышала объединенную остальных? Нет, мне не лень.
Я мысленно заставил изрядно покореженный, но ещё действующий мотоцикл подняться в воздух и запрыгнул на седло, завращал кубом, направив на переговорщика бластер.


- А ты не боишься, что предадим и не выполним своей части уговора? – спросил колдун.


- Да я уверен на сто процентов, в этом, - я сощурился, - иначе не можете, но чтобы насчет доспехов сведения были верные, а то лично каждого отыщу и прикончу. Элементали это просто мелкая помеха на пути к успеху, а вот девчонка вправду дорога. Хоть одна царапинка на её коже нежной появиться, и начинайте писать завещание. И ведь ещё проверю информацию непременно. Может, наша половинка волшебницы и подобрела и лишилась способностей, но знаний из головы никто не удалил. Итак, внимательно слушаю.


- Есть один артефакт, глушащий управление, - начал кудесник, - и мы его тебе дадим, закрепляешь на латах Темного Аспектора, а достаточно, чтобы он коснулся и все, она свободна. А там уж как сумеешь. Единственно, за наглое вторжение накажем. Сможешь с артефактом сбежать из дворца, молодец, нет, прости, смерть окажется ужасной. Адепт Зла порадуется и отметит наши достижения.


- Да какие там «достижения», - я махнул рукой, - просто найдут другого Аспектора, чуть не в тот же день, как вариант, даже более талантливого и нормально. И вырвусь непременно. Главное, принесите требуемое. И поклянитесь всеми силами преисподни, демонами и темными богами выполнить все обещанное. Отключить элементалей вовремя. А там разрешаю даже на меня натравить, уже неважно. Ну, по рукам?


Фантом от имени остальных принес клятвы, коим я ни капельки не поверил, а какой-то колдунчик принес мне плоский металлический диск и бросил. Я так повернул мотоцикл, что предмет угодил в бардачок. Есть такие вещицы, которые незащищенными руками лучше не трогать, от греха, а то можно без пальчиков остаться, а то и без всего тела. Теперь махнуть бластером на прощание, развернуться и запустить ракеты. Замершие там огненные элементали взорвались, прорвался сквозь них и вперед. Не забывал беспрестанно стрелять из бластера и размахивать своим антимагическим артефактом.


Им же и отражал огненные шары, что в меня летели. Ну, периодически, ещё и защитный барьер срабатывал. Но, так легко уйти не дадут, не ходи к гадалке. Вопрос в том, чего придумают? Сначала попробовал прорываться к тому же тоннелю, в какой вошел, но карта в мотоцикле подсказала более разумный выход. Оказывается, между дворцом и соседней башней располагалась галерея с большими окнами, соединявшая их. Правда, придется подняться на второй этаж, но это уже мелочи. Рванул к лестничному пролету, на котором никто почти не ждал. Тюкнул антимагическим артефактом некоего мага на дороге. Срезал головы десятку слуг – зомби, вот и галерея. А там стоял уже знакомый рыцарь, встал в боевую стойку, мечом замахнулся. Тоже мне, защитник выискался. Выстрелил ему в ноги, заставив подпрыгнуть, тут же отправил куб прямо в лицо. Жертва отпрянула, выстрелил, но луч отразился от защитного купола.


Ладно, на тебе кубиком в грудь. По всей структуре недруга пошли волны. Натуральная фальшивка, тогда вовсе не интересен, направим свой цепник на стекло, разнеся его вдребезги и наружу. И тут выяснилась, что у недругов есть если не артиллерия, или метательные машины. Снаряд пронесся рядом с головой. Пришлось маневрировать, а впереди уже выстроились в ряд элементали воздуха, дружно создали ураганы, каждый высотой с дом, послали вперед. Ну, мы не гордые, устремились вертикально вверх, разглядели летевших издали тварей, похожих на драконов. Но, и они не могут носиться выше определенного уровня над облаками. «Все выше, все выше, все выше»… как там, в известной песне? Туда где холодно и минимум воздуха. А после, по короткой траектории к порталу. Разумеется, вокруг него уже выстроились электрические элементали кружком и немедленно принялись молнии метать. Пришлось вращать кубик перед собой, так что он всю энергию поглощал. Запустил последние ракеты, устроив грандиозный взрыв, теперь на прорыв, надеясь на защитный барьер мотоцикла. Лишь бы портал не оказался фальшивым, или ведущим куда-то не туда. Вроде, где надо очутился, развернул транспортное средство. Волшебница на полу, на коленях, очень бледная, губы кусает, рядом Хозяин встревоженный.


- Мы уже думали, ты не придешь, - заявил он, - и что сделал со злой половинкой?


- Она сама на себя воду с инфекцией вылила, - я поморщился и открыл бардачок, - но, приношу свои извинения. Зато, раздобыл кое-что полезное, но надо это проверить. Подозреваю ловушку или чего-то похуже. Не сможете с этим разобраться?


- Непременно, - буркнул маг, - только за защитными перчатками схожу. И эликсиром, исцеляющим практически все, что угодно. Включая, и неведомые инфекции. Но, тебе, мальчик, следовало бы вести себя осторожнее. Наверняка, был шанс обойтись без таких крайностей. Но, мы так не умеем. Небось, дай волю, просто убил бы всех преступников и думал, что там можно и даже нужно. И, при этом, стал злодеем куда хуже их. И в разы опаснее. Запомни мои слова. Лишая жизни других, ты теряешь частичку собственной.


Я покивал с виноватым видом. Ну, да, конечно, необходимо быть добрым и милосердным, миловать врагов и беречь их пуще собственной жизни. А они тебя, из благодарности, на кусочки порежут, поджарят и съедят, а Темный Аспектор останется в плену на всю жизнь. Или надолго и весьма огорчится тому факту, что её никто не выручил. Или любить разучится, или продолжит страдать соломенной вдовой. Нет уж, если на карту поставлена победа добра над злом глобальная, не стану мелочиться и терять время, милуя порождений тьмы, лишенных и одной искры человечности. Понимаю еще, когда говорят, что людей убивать нельзя, но тут же лишь их дурные сущности – половинки. Впрочем, чего спорить? Просто постараемся освоить чуть более добрые методы. Пока же, я помог волшебнице дойти до кресла, не смотря на её слабое сопротивление, пощупав горячий лоб, смочил платок из своей фляги с водой, положил на лоб. Вернувшийся Хозяин, наблюдая, как я трогательно ухаживаю за его гостьей, немного смягчился и тут же дал ей эликсир, после которого и уснула. Выглядела уже не такой бледной.


- Хорошо, что болезнь досталась половинке, а здесь лишь отражение, - пояснил добрый кудесник, - было бы наоборот, мое лекарство могло и не помочь. Сейчас посмотрим, чего такое принес. Какие заявленные свойства?


- Должен заблокировать доспехи Темного Аспекта и не позволить Адепту Зла её убить, - пояснил я, - но, враги совершенно точно сами возьмут девочку под контроль и начнут шантажировать уже меня, вот, в чем загвоздка.


Рецензии
Теперь ему спасать свою любовь!

Элина Шуваева   04.09.2022 11:06     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, у героев работа такая, иначе никак. с уважением.

Александр Михельман   04.09.2022 11:08   Заявить о нарушении