Бедный принц продолжение

С тех пор Королева по свету блуждала
Сына родного усердно искала
Много дорог Луиза прошла
На нищенку стала похожа она

И вот наконец она сына нашла
От радости пела смеялась душа
Руки к нему она протянула
К сыну родному поспешно шагнула

Очень хотела сына обнять
А он её вдруг начал ругать
Стал ей грозить начал кривляться
Не смей оборванка ко мне прикасаться

Грязная нищенка не пачкай одежды
В жизни не видел подобной невежды
Давай поживей убирайся отсюда
Иначе поверь тебе будет худо

Она же смотрела не веря глазам
И скоро дала волю слезам
Сыну сказала я твоя мать
Прошу перестань меня прогонять

Но сын не поверил я знатного рода
И потому дана мне свобода
Сыном я нищенки быть не могу
Она ж говорила ему я не лгу

Но нищенке он замолчи закричал
И от неё стремглав убежал

Горько рыдала потом Королева
Но подойти больше к сыну не смела
Долго потом она шла по дороге
Не знала она куда несут её ноги

Границу какую-то она перешла
Там отдохнуть присела она

В том королевстве король добрым был
Да и к тому же был молодым
Встретив её он её пожалел
Её приютил красиво одел

Когда же Луиза лохмотья сняла
Снова красивой стала она
Вскоре король в гостью влюбился
С её согласья на ней он женился

Потом наказал злого он короля
На силу свою он надеялся зря
Король Артур его победил
Из-за решётку его посадил

Счастливо стала жить Королева
Только о сыне и думать не смела


Рецензии