***

я взял тебя на руки и подбросил к небу.
я не думал, что можно так.
я хотел, чтобы ты вернулась, я оставался там.

я ждал тебя на земле, где мы любили.
я ждал тебя у воды, в которую мы окунались.
я ждал тебя даже тогда, когда меня били.
я ждал тебя каждый раз, когда мы прощались.

я ждал тебя на траве, которая режет тело.
я ждал тебя до утра.
я ждал, чтобы всё получалось, как ты хотела.
я ждал тебя у костра.

я ждал, когда твои руки коснутся лица.
я ждал тебя на пороге,
я ждал тебя у крыльца.

я взял тебя и подбросил к небу, потому что любил.
и больше всего на свете мне хотелось остаться таким.

я ждал тебя, потому что стал безоружным.
я ждал, как не ждёт человек.
я ждал, потому что хотелось быть тебе нужным,
даже если вдали от всех.

я помню, как целовал твои руки.
я помню, как я тебя обижал.
я помню, как обжигают окурки.
я тебя ждал, я никуда не сбежал.

я не искал никого попроще.
я тебя ждал, как не ждёт человек,
даже вдали от всех.


Рецензии