Можно ли полюбить... Будулая?

   Анализируя свою страстность, проскользнувшую в текстах, посвящённых моему эмоциональному восприятию событий вокруг известных и талантливых персон, я пришла к выводу, что это любимая мною склонность утверждаться за чужой счёт. Это всё было подобным тому, что хлёстко ударила себя плетью.

   Промучавшись полдня, наконец, решила ограничить себя решением бытовых проблем.

   Случайная же беседа вновь повергла меня в пучину отрицательных эмоций.

   Беседа касалась цыган.

   Некая горожанка заказала у знакомых цыган 30 мешков удобрений для сада.
Естественно, то никак не было юридически оформлено (дешевле, чем на складе). Привезли не 30, а 60 мешков. И все выгрузили, пока она, замешкавшись, отвлеклась и перестала считать. Вернувшись, женщина схватилась за голову и сказала загрузить обратно половину, так как договаривались на 30 мешков. Цыгане отказались. Тогда женщина не растерялась и отказалась от сделки. Цыганам пришлось соглашаться и загружать 30 обратно. Внук женщины, наблюдая всё, думал о расизме.

   Я, услышав об этой истории, вспомнила про Будулая.
   
   В любой нации есть положительные и отрицательные стороны, крайности. И, соответственно, представители, которые больше впитывают положительные или отрицательные качества своей нации.

   Однако, принадлежность человека к истине (религия, философия, искусство), по-своему нейтрализует фенотипические особенности и генетики и привычек "дурной" вольности (несвободы и не свободы).

   Вернувшись к самоанализу, я поняла, что не должна бравировать "отношениями" с недоступными мне реалиями. Нужно реализовывать себя здесь и сейчас.

   Я не думаю, что все цыгане - дурные люди...

   И ещё вспомнила... Кое-что...

---------------

  Событие и этот текст срезонировали с моей склонностью узнать больше о Кутузове Алексее Михайловиче.
 
  Ведь, если считать в рассказе главным изначальную попытку женщины найти более дешёвый способ расчёта за товар, что повлекло за собой соприкосновение с патологической  склонностью цыган к обманам, то есть, в основе последовавшего Происшествия - ЛОЖЬ - можно положительным образом оценить людей, стремящихся найти и обеспечить более выгодные для всех и официальные способы взаиморасчётов.

   Таким образом, я снова возблагодарила мир за встречу с Velox.
   Вот кто достоин подлинной любви!

  (Будулай - образ моего личного альтер-эго)

 А Velox - мечта...


   РАССКАЗ МАМЫ О ТАЙНОЙ ЛИНИИ НАШЕЙ СЕМЬИ

   Однажды мы вспоминали предков. Самых-самых корневых. С маминой и с папиной стороны. Если с маминой это были крестьяне  и церковнослужители центральной России, то с папиной корни уходили в Поволжье, была история с молдавскими цыганами. Среди них есть наша родня.


   МИСТИЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА

  Романтическое призывание исторических персонажей обернулось в моём случае забавной, где-то опасной мистической встречей с легендарным, скажу, автором Прозы.ру. Чуть не влюбилась “с первого взгляда”, т.е., “с первого прочтения”. Но, испытав ужасные муки со стороны своего законсервированного и нерастраченного либидо, пришла к осознанию, что питать телесные, соматические бури (вот тебе и самум!) ещё и весёлыми картинками — отвратительно. Собрала волю в кулак и прекратила издеваться над своим бедным телом. Попросив у него прощение за неверные практики, прочитав мимоходом стих другого автора о ледяном дожде, я задумалась о том, что наша речь, наш язык отражает и мерность, в которой мы живём. “Тот автор” явно видел жизнь как минимум с шестого этажа. Я же не поднимаюсь выше второго, хотя опускаю взгляд в облака довольно часто (см. “Одинокая птица”).

  Итак, я сожалела о вспыхнувшей тогда, несколько лет назад, страсти к господину Кутузову. Конечно, он для меня — живой, вечный...

  Но, себя нужно беречь и любить.

  Без облачения нельзя.


P. S. Текст нарочито оставлен сырым







   
   


Рецензии