Когда я познакомился с Тобой И. Н

Когда я познакомился с Тобой
И. Н.

I've learned that people will forget what you said, people will forget what you did, but people will never forget how you made them feel.
Maya Angelou

Я узнала, что люди забудут, что ты сказал, люди забудут, что ты сделал, но люди никогда не забудут, что они ощутили при встрече с тобой
Майя Ангелоу

Знаешь, я часто вспоминаю нашу первую встречу…

С тех пор прошло какое-то время. А я узнавал и продолжаю узнавать Твою Доброту…
Мне, порой, кажется, что Твоей Доброте нет конца…

Она, словно Бездонный Океан, как Огромная Планета, как Целая Вселенная…

И я не могу не удивляться Тебе…

Знаешь, я часто вспоминаю нашу первую встречу…

И, каждая наша Встреча, каждый разговор по телефону открывает Тебя с Новой Стороны…

С Днем Рождения!!!

14.08.2022 г.


Рецензии