Бедный принц продолжение 2

А дворец от дома был недалеко
И частенько принц к ним глядел в окно
Во дворце однажды праздник был
Король на бал богатых пригласил

Времени он видно не терял
На балу конечно танцевал
А мальчик восхищался он смотрел в окно
Как же там красиво и как же там светло

Только он не знал что смотреть в окно
Бедным было всем запрещено
И вот солдат мальчишку углядел
Наказать порядком захотел

Когда король обо всем узнал
Привезти мальчишку приказал
Мальчик был испуган он дрожал
Но король ему ласково сказал

Не бойся я тебя не накажу
На тебя я просто погляжу
Вижу я что в бедноте живёшь
И наверное скоро пропадёшь

Ну а сам ты красив да и пригож
Ты на сына пропавшего похож
Соглашайся будешь сыном мне
И доволен буду я вполне

Только вот твою больную мать
Во дворец Я не хочу забрать
Во дворце ты будешь жить со мной
А нищенку я прогоню метлой

Ну что согласен во дворце ты жить
Мягко будешь спать и сладко пить
Тебе одежду богатую я дам
Но отвечал он я маму не предам

Король улыбнулся но дальше продолжал
Подумай хорошо ведь ты так мал
И может вовсе она тебе не мать
Ты это тоже должен понимать

Слышал я что из богатой ты семьи
Тебя в раскошной одежде нашли
Зря ты нищенку зовёшь своею мамой
Ты брось её не будь таким упрямым

Тебе же будет лучше знаешь сам
Но он ответил снова не предам
Даже если она мне и не мать
Ни за что не стану предавать

Знают все она меня спасла
На руках до дома донесла
Она работала не покладая рук
И об этом знают все вокруг

Обо мне заботилась она
И всегда ко мне была добра
Мне не нужен без неё дворец
Я смотрю ты парень молодец









 


Рецензии