Что будем делать? Глаза Лилит. Нет, я не верю

ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?

Вернуть бы смысл, потребность жить, как прежде.
Ну а зачем? Былое не вернуть!
Мы так хотели быть друг с другом вечно...
Теперь боимся без любви уснуть.

Ты здесь, я там... Зачем нас разлучили?
Неужто мы действительно грешны?
Тебя простил я. А они простили,
Если поступки так для них важны?

Или, быть может, всё же согрешили
Мы перед богом, позабыв о нём?
Всё потому, что сами возомнили
Мы невесть что, поверив ИМ во всём...

Ну а теперь, когда нам не до смеха,
Что будем делать с нашей-то судьбой?
Может, смириться, чтоб достичь успеха?
Ведь нам ещё так рано на покой!

2016



ГЛАЗА ЛИЛИТ

Цветы безудержной свободы распустились ровно в полночь: он их ждал.
Ох, как дурманит и заводит в лабиринты подсознанья безупречный карнавал...
Как ароматны наслажденья, изумительно прелестны эти сказочные сны...
Глаза Лилит для исцеления заблудшей и бесчувственной души!

В хмельном бреду, в порыве безудержной страсти обезумевшая плоть
Готова выплеснуть на волю сотни тысяч возжеланий, в сердце уколоть,
Чтобы придумать мир без сожаленья и забыть, что значит, есть слова любви...
Они уже давно разбиты на виденья. Они как лунный свет, что где-то впереди!

2012



НЕТ, Я НЕ ВЕРЮ

Сегодня я тебя в метро увидел:
Случайно. Как-то так произошло.
Если б узнала, не подала б вида?
А впрочем, может, даже хорошо.

Не ожидал я этой встречи. Точно!
Ни на секунду не сводил я глаз...
Мне бы решиться надо было срочно,
Но я не смог отдать себе приказ.

Исчезла ты в толпе. А я упрямо
Искал тебя везде и не нашёл.
Я впечатлён. Ты выглядишь шикарно!
Я знаю точно, поезд не ушёл...

А может, всё же нам дано судьбою,
Чтобы сильнее стать и дорожить
Друг другом и такой хмельной любовью?
Нам суждено в разлуке теперь жить?

Нет, я не верю в то, что нам не светит
Быть вместе до скончания веков...
Ведь ты же знаешь, кем родятся дети?
И я, как ты, на всё для них готов!

2016


Рецензии