Бедный принц продолжение 3

Так Артур Мирославу отвечал
В сторону он пальцем указал
Видит принц дверь позади открылась
В злате в серебре мать его явилась

Мальчик смотрит ничего не понимая
Кто ж она красавица такая
А Луиза к сыну подошла
И за руку она его взяла

На кресло она принца посадила
И взволновано ему проговорила
Знай что я тебе родная мать
Так меня ты должен называть

Король мой муж а здесь я королева
Испытать тебя я лишь хотела
Тут Королева рассказала сыну
Свою жизнь как страшную картину

Ему поведала обо всём она
Потом приказ слугам отдала
Сына милого одеть умыть
И конечно вкусно накормить

Вскоре принц во всей красе предстал
Он королю и матушке сказал
Жизнь научила меня добро ценить
И очень я прошу меня простить

Сына доброго конечно все прощали
Не вспоминать о прошлом обещали
Принц был очень счастлив а потом
Стал добрым и любезным королём

На этом я кончаю повесть эту
Что поведала я свету по секрету
Может каждый здесь извлечь урок
И надеюсь он пойдёт им впрок

Если хочешь всеми быть любим
Добрым будь а не заносчивым и злым


Рецензии