Попрошайка

Парни принимайте постояльца, в двери приемной появилась голова фельдшера с труповозки,
- кого опять привез на ночь глядя? Спросил фельдшера мой напарник Антон.
- невесту с приданым, пошутил фельдшер.
Мы с напарником выкатили каталку и пошли принимать труп, было уже около 11 часов вечера и мы были не особо рады свалившимуся на наши головы очередному бездомному, приняв труп и сделав опись вещей отпустили труповозку.
Это была бездомная женщина неопределенного возраста, как часто бывает без каких-либо документов, из рассказа фельдшера мы узнали что забрали ее с одного из подвалов многоэтажки в центре города, соседи почувствовав запах вызвали полицию, а полиция само собой труповозку.
Мы закатили труп в холодильник и когда я закинул пакет с вещами рядом с трупом из пакета выпал какой то прямоугольник закутанный в тряпье. Я брезгливо поднял его чтоб засунуть обратно в вонючий пакет, на ощупь там было что то твердое коробка или книга, мне стало интересно и я развернул тряпье, точно зная что хозяйке уже все равно что будет с ее вещами, тем более она и сама уже не особо отличалась от вещи…
Интересная штука жизнь, в конце все становятся одинаково мертвыми, вне зависимости от пола и социального положения, вот и в нашем холодильнике сегодня собралась интересная компания, бизнесмен умерший на работе во время совещания, парочка экстрималов которые разбились на квадрике, старушка умершая дома во сне и наша новая безымянная и судя по всему бездомная постоялица.
Но вернёмся к тому моменту где я решил развернуть тряпье, там была не коробка и не книга, как я ожидал, это был деловой ежедневник причем не из дешёвых, толстая кожаная обложка с застежкой, хорошая выбеленная бумага и дорогая шариковая ручка в специально сделано держателе.
Мне стало очень интересно откуда у бомжихи такая вещь, я попытался открыть ежедневник но застёжка не поддавалась, забрав его с собой, я закрыл холодильник, тем более мы его не вписали в опись, так что это было мне только на руку.
Я решил глянуть в интернете что это за ежедневник и как его открыть, ломать застежку не хотелось, все таки чужая вещь, а если она краденная то скорее всего в нем есть какая нибудь информация о реальном владельце
Продолжение по ссылкам в профайле
Купить со скидкой ;


Рецензии
Выходит, Вы разместили на "Проза.ру" рекламу. А это не поощряется.
С уважением,

Галина Ромадина   11.10.2023 08:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.