Со Зверем

Приступ знойного, холодным потом пролитого гнева случился у Зверя.
Он вокруг меня тихо ходит, глаза всё же прячет, поднять боится.
Теряется в собственной дрожи, бредит, себе не веря.
Я на лице его тени вижу. Ночами ему не спится.

Он изменил походку, стал более осторожным.
Думает, я его не услышу и, может быть, не замечу.
Я с ним пока что играю в эту игру, это не кажется сложным.
Мы оба прекрасно знаем, так не продлится вечно.

Зверь тихо таится в прохладном сыром коряжнике
И наблюдает издали, как я спускаюсь к реке за водой.
Плачи и стоны его становятся всё протяжнее.
Он собственную беду уже чувствует. Он прируч;нный мной.

И ужасно боится стать у меня на привязи.
Иногда бросается с р;вом, но не кусается. (Так на зверином звучит признание).
Если понадобится, то всю округу на смерть выгрызет.
А ко мне и не прикосн;тся. Я - осина, я - серебро, я - лесное сияние.

Нам осталось соперничать с ним всего несколько месяцев.
Пока след мой босой не исчезнет под снежным безумием.
Он отсюда, издалека, чует эту разлуку и бесится.
А я следующей поздней весной снова встречу и снова прощу его.


Рецензии
Знаю я, про какого тут Зверя. Сложно его приручить. Почему сильный пол думает, что это про них?
С Женским днём,Юлия, с праздником Весны!

Татьяна Шушкевич   07.03.2024 13:54     Заявить о нарушении
Потому что им хочется думать всегда, что их приручают. Это ж игра)))
Благодарю вас! За понимание))

Юлия Тихомирова   09.03.2024 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.