Вот такой сосед...

Известно всем: не тронь дерьмо - не оберёшься вони,
Но мой  сосед  живёт в нём, дышит им, не тонет -
Такая среда обитания у него давно:
Он сам ведь производит то дерьмо.

Живу я по соседству с ним - так получилось,
А как мне хорошо здесь раньше жилось,
Но чёрт его принёс, и плохо очень стало -
Молю я Бога день и ночь, чтоб ковидом его забрало,

Но жаль - ковид его обходит стороной - боится,
Вот только от запаха соседского можно отравиться:
Решил его поджечь - дровишки с керосином разбросал -
Щёлк зажигалкой раз, другой, но дровишки огонёк не брал.

Теперь я мимо его дома хожу всегда в спец. маске -
Мне говорят, что я ходить могу в ней без опаски,
Я отвечаю им - *Вы б походили  возле дома моего соседа -
Вам не хотелось  бы поесть ни завтрака, и не обеда*.

Решил собрать деньжат, и килера нанять -
Терпение моё кончается, и весь я на пределе -
Иначе ведь не получается вонючего соседа мне убрать -
Ведь я не знаю, как другие его б убрать сумели.

П.К.


Рецензии
Есть только один способ - возлюбить ... НЕДОСТОЙНОГО!

Елена Ковригина   01.10.2022 01:20     Заявить о нарушении
Мне этот способ не подходит - пусть его другой находит.

П.К.

Пётр Кантарович   01.10.2022 08:10   Заявить о нарушении
Сложный конечно способ, почти невозможный. Борьба с собой это не то, что дать в морду соседу.

Елена Ковригина   01.10.2022 12:42   Заявить о нарушении
У каждого, конечно, своё мнение,
И выразить его нужно умение -
Это похоже - когда идёшь ты в бой,
В оружие патрон вставляй не холостой!
Не забывай грузина Георгия Саакадзе -
Раз поднял меч - руби: врага не будет сзади.

Вот так! П.К.

Пётр Кантарович   01.10.2022 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.