Грустное хайку

Ранним утром
такими прощальными кажутся
гудки маленьких корабликов...

Они напоминают о том,
что в этом бренном мире
не встретимся мы больше...

Грустное утро превращается в грустный день,
а грустный день, заканчивается грустной ночью...

Так грустно, что сон не валит с ног...
Интересно, сколько дней грусть будет жить рядом?

Ответь мне, Грусть моя,
чего привязалась ко мне?
Уходи прочь!

Ранним утром в полудрёме слышу, как
грустно гудят кораблики...
Зачем же так рано?
Я ещё здесь...


Рецензии
Привет дорогая ТТ, я ушёл из ФБ. Всё суета сует, 2 милллиарда пользователей, 1000 друзей в листинге,а настоящих почти нет. КПД системы близко в нулю. Скучаю.

Владимир Долгов   24.08.2022 05:24     Заявить о нарушении
Доброе утро, дорогой Владимир!!!На моих часах начало пятого утра...Не спится уже с 2 - х ночи... Как же рада, что вы мне написали сюда! Я улетаю сегодня...
Скучаю по вам! Напишу, как смогу😘

Татьяна Татьина Медина   28.08.2022 00:21   Заявить о нарушении
Буду ждать.

Владимир Долгов   31.08.2022 05:43   Заявить о нарушении