Крапленый глава 4

               
                Крапленый проспал больше, чем предполагал Паленый. Проснулся он от того, что его пытался разбудить Сизый.
- У нас ЧП, - сказал он.
- Что случилось? Спросил протирая глаза Крапленый.
Сизый рассказал все по порядку. – Не могу понять, - с горечью в голосе сказал он, - ведь это не первая отправка, в течении нескольких лет ни одного прокола, а здесь нападение, и шла самая крупная партия живого «товара» за весь период торговли. Такие убытки врагу не пожелаешь.

- Девушки только с нашей области были? - спросил Крапленый.
- Нет, что ты, представляешь сразу какое количество исчезнувших, здесь бы москвичи из Главка сидели у нас по кабинетам. Брали их в основном из разных мест от «мамок», они подбирают нам девиц, а мы их прибираем к рукам. И нам хорошо, и у них отличный заработок. Иногда берут приезжих «дурочек» с вокзала, кто в первый раз приехал из деревни в большой город.

- Но и кому не отесанная телка нужна, - спросил, ухмыляясь Крапленый.
- Ни чего ты не понимаешь, во – первых, они оттуда идут здоровые, а главное, среди них попадаются девственницы, не сравнить с нашими, на них же пробы ставить негде. Так вот за девственницу платят двойную цену. А всему, что от нее будет требоваться, обучат, не проблема. Но мы отклонились от основной темы, фуру захватили неизвестные, где она сейчас, тоже неизвестно.

- Сизый, ты мне здесь басни не рассказывай, иди и ищи, фура не иголка в стоге, и в ней живой «товар». Я сейчас оденусь и приеду на «хату».
- Что за укол мне вчера сиделка сделала, вырубился почти сразу. Зацепилось в мозгах, что кто-то вошел в комнату и спросил, уснул ли я.
- Получается, тебя усыпили?!
- Но выходит так. А где сейчас сиделка? Спросил он у Сизого.
- Я входил в дом ее не видел. Сейчас поищу.
- Не ищи, не найдешь. Подстава это, - сказал Крапленый. – Где ты ее для меня нашел?
- Не я ее нашел, Паленый, сказал, что она надежный человек и язык за зубами будет держать.
- Однако, ее купили, раз она, сделав укол сбежала. В комнату вошла сиделка. На нее вставились оба: и Сизый, и Крапленый.

- Пришла спросить, не нужно ли чего.
-Что вы мне вчера укололи? Спросил Крапленый.
- Как вы просили, - снотворное. Вы сказали, что у вас бессонница, а вам надо выспаться: «Как же правильно она поступила, не послушала Паленого, и осталась в доме», - пронеслась у нее мысль в голове.
- Ни помню, - сказал растерянно Крапленый, - голова плохо соображает. Хорошо, вы здесь приберитесь, а я отъеду по делам.

 Сиделка помогла ему одеться, он привел себя в порядок. Выпил чая и в сопровождении Сизого и братвы, дежурившей у его ворот, поехал на «хату». Въехав во двор, он увидел собравшихся вместе человек десять братвы, они кричали, не слушая друг - друга, пытаясь доказать что-то свое. К Сизому подбежал невысокий, верткий мальчишка лет семнадцати: Сизый все сделано, как ты приказал, все в дозах.
- Спасибо за хорошую новость Коготок. Ты свободен до вечера, вот возьми деньги, матери купишь что ни – будь из еды.
- Спасибо Сизый, никогда не забуду твоей доброты. Парнишка, взяв деньги побежал в сторону ворот.

- Кто это? - спросил Крапленый.
-Так, один с рынка, я его к себе по разрешению Заруба привел, голодал он очень, мать у него болеет, отец на зоне чалится восьмой год, вот я и помогаю им потихоньку. Он смышленый и исполнительный, со временем из него хороший получится боец, схватывает все на лету. Они подошли к братве, - о чем базар? - спросил Крапленый.
- Фуру видели в пятидесяти метрах от ментуры, пустую, без девок, - ответил на вопрос Стояк. - Интересно, как она там оказалась, кто ее туда пригнал? А самое главное, кто участвовал в захвате.
- Да чего здесь гадать, - возмутившись сказал Гриф, - или мы не знаем, что менты продажные, наверно не поделились со своими кто в курсе, вот и слили эту отправку, тут и к бабушке ни ходи.

- Значит пропажу искать не надо, нашлась, - сказал Крапленый, - и соваться нам туда не резон. Упустили «товар», кто ответственный был за доставку на точку, тот и ответит, сказал он.
- Но я ответственный, - выступив вперед, сказал Гвоздь, - и что теперь? Мне возвращать бабки. У меня таких отродясь не водилось. Я товар подготовил, а дальше, не мое это дело сопровождать. Как ты мог заметить, меня в сопровождении не было.

Крапленый молчал, по сути Гвоздь прав, за доставку отвечает Сизый, но он не стал на этом заострять внимание братвы. Одно он знал точно, в похищении замешан Паленый, это был его голос, спросивший: «Он уснул?». Он поискал его глазами, среди братвы его не было.
- Все свободны до трех часов, - сказал Крапленый, - а Петля задержись, у меня есть к тебе дело. Тот настороженно поднял голову и посмотрел на Крапленого.
- Да не переживай ты, надолго не задержу, ты съезди Горелому, пусть он ко мне подъедет к пяти часам. Петля облегчённо вздохнул и отправился выполнять данное ему поручение

  - Ты Сизый, проконтролируй отправку по точкам героина, с тебя спрошу. Молча повернувшись, тот пошел к машине, у него до сих пор еще под ложечкой сосало от пережитого, только почему Крапленый не сказал о нем, не обвинил его, вопрос.
К Крапленому подошел Стояк Ты не хочешь разрядиться, могу подогнать тебе кралю, месяц как откинулась, не баба зверь, губами вцепится и не оторвется пока не насытится.

- Ты не о том думаешь, мне сейчас не до баб, видишь, что творится, живой «товар» исчез, того и гляди менты нагрянут на базу где героч.
- Да нет, не может такого быть, все будет тип – топ. Сегодня же он уйдет по точкам, а там никто не знает откуда он и кто поставщик. Притом, пойдет малым весом, до трех килограмм, но возьмут одного, а сорок останутся в стороне. Голова Крапленого, как калькулятор быстро считала прибыль, которую получит группировка. Он решил сегодня не ехать на базу, где будут распространители получать и развозить товар. Пользы от поездки никакой, только при получении новой партии он сможет начать свое расследование, а пока он вернется на квартиру и продолжит лечение, об этом он сказал братве.

- Конечно лечись, - сказал Гриф, мы здесь пока без тебя съездим на рынок, кое-что надо проверить, потом доложим о результате.
- Хорошо, - сказал Крапленый. Он приехал к себе в тот момент, когда Паленый о чем-то разговаривал с горничной, увидев его быстро разошлись по сторонам. Он сделал вид, что это его не интересует, вошел в дом, в его комнате было чисто убрано, постель застелена свежим бельем. Он прилег на кровать не раздеваясь, на это у него не хватило сил.

 Он вспомнил свою жену Лену, нежное, хрупкое создание. Когда она сказала, что уходит от него, он не поверил, думал ему послышалось. Он знал точно, она его любила каждой клеточкой своего существа, и вдруг…  А выходило не вдруг. Прожили они пять лет, из них вместе в гостях были три раза. Как только у них намечалось какое – то мероприятие: поход в театр, поездка к родителям в гости или друзьям, день рождения кого-то из них, или юбилей их совместной жизни, Лена оставалась одна с гостями, а если это было в дороге, вызывал ей такси, а сам мчался на место преступления.

И так шли годы. Лена ребенка родить не решалась, потому, как не представляла себя в роли «матери одиночки» при живом муже. И вот наступил тот момент, когда она приняла свое решение: Все! Она не будет ждать его каждый вечер, хватит одиночества. Собрала вещи и уехала к своей маме.

 С тех пор прошло три года. Он один и она одна, и каждый переживал за другого. А теперь и вовсе, она не знала куда он исчез из Москвы, сколько у нее добавится седых волос. Он понял одно, она однолюб, и другой ей не нужен, и с ним ей жизнь не в радость. Так и мучилось два сердца, две души, откуда и каленым железом не выжечь их любовь. С мыслями о Лене Крапленый уснул, как провалился в бездну.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии