На историю ингушей, могут претендовать евреи
Мифология - попытка людей объяснить мир, происхождение земли, рек, озер, тайны рождения и смерти т. д. Психика человека требует мифа.
Мифы доносят до нас что потомки разрушенной Колхи’ды, или Атлантиды, в сравнении отличались равнодушием к своей истории, нечто подобное свойственно сегодняшним ингушам, чью историю «свободных» людей, разными манипуляциями поглотили, в прошлом «несвободные» народы. Несвободные народы, означает кавказцы, у которых были исторические сословия.. которые были документально узаконены царизмом завоевавшим Кавказ.
Кавказские соседи буквально озабоченны загадочной историей бессословных дзурдзуков, кавкасионов, алан, которые оставили след в письменной грузинской истории как предки ингушей. Более того академической наукой такие попытки поглотить ингушскую историю поощряется . Не напоминают фантазёрам историкам, многочисленных кавказских господ: алдары, нуцалы, шамхалы, чонки и тд
Не подскажут, что на историю «свободных» людей может претендовать только народ евреи, иберы из колха. Из всех известных народов, только евреи сохранили документальные свидетельства своей свободы, в Священном Писании, в том числе, как отказались от тяжелейшей свободы эпохи судей, в пользу выбора царя.
Потому на ингушскую историю галга( колха) может претендовать только один из известных существующих народов .!!!
В известном своде грузинских летописей «Картлис Цховреба» уточняется, что предком «дзурдзуков» был «Кавкас». Этимология кавкас: каука’с, калка’с и тд открыто игнорируется.
Сначала при помощи ингушских «историков», омолодили, разменивая примерили на поздние ингушские фамилии, город легендарного Дзурдзука - Дзаурово, а потом подарили осетинским соседям у которых сословия были тройные: чужие, свои и в семье. (Зураб Чичинадзе, "управлял Осетией старшина Дзурдзук, сын Тирета. Заур - латинское “ sauroctonos” жрец Бога
Затем осетинские историки основателем древнего ( Владикавказ) города этнарха Д’Зурдзука, утвердили осетинского кавдасара, Дзауг Бугулова, с памятниками из бетона.
Чеченские историки примерили и еще с 30 гг переименовали своё урочище Зазарг;ане, - в Дзурдзуки, а фамилию Зандакой (чеч. За;ндакъой, За;ндхой) в Зурдзуки.
И только молчит ингушский язык, именуемый языком матрицей нана - мотт, который прекрасно помнит настоящее имя Дзурдзука - Дзаура. Если поверить Ф.Горепекину, русским языком объясняется коллективное имя Дзаура - Дозор, который до’зрит ингушские владения.. 12 ворот Дзурдзука, среди которых Владикавказ один из них. И осетинский раб Дзауг Багулов из 19 века не мог, основать колхидскую Зурзукет, Анапскую, Урартскую и тд
Из всех известных народов, только евреи сохранили свидетельства своей свободы, в Священном Писании, в том числе как отказались от тяжелейшей свободы эпохи судей в пользы выбора царя.
Легендарный герой Дзурдзук. который оставил огромный след в человеческой истории, в Священных писаниях, мифах, легендах, нартских эпосах, в религии как строители небесных 12 Ворот Дзурдзука, коранического Зулькартнейна; —————
1.История города Дзурдзука ( Владикавказа)( Дзаур’дзука, Дзаур-ков, «над детьми Кавказа владыка Дзурдзукъ, сын Терета»),
Вахушти Багратиони в своём труде «Описания Грузинского царства» упоминает области «Дзурдзукетия», «Кистетия» и «Глигветия», связывая их с территорией современной Ингушетии. Вахушти писал так:
Все эти ущелья, описанные нами, прежде назывались общим именем Дзурдзукией, а теперь (т.е. в 18 в.) подразделены так… (т. е. Галгаи, Кисты, Джерахи и пр.) .СЛЕДЫ ЗУРДЗУКА в 5 из 12 ворот Зурдзука; Заурдзук - Владикавказ, Галгай Зурдзук, Колха Зурдзук Сванет, Анапа Зурдзук, Урарту Зурдзук.. ———————
PS
ДЗУРДЗУКИЯ, КАК НЕУПОМЯНУТЫЙ ФАКТ АЛАНСТВА ИНГУШЕЙ КИСТОВ ГАЛГА.
После того, как осетинская история поддалась фальсификации, фальсификации поддалась чеченская, затем ингушская , это вызвано было тем, что легендарную историю ингушей списали на осетин, только в изуродованной форме.. Таким образом, наши "предки" - дзурдзуки, предстают перед мировой историей, как дикое, необразованное племя, не видевшее ничего дальше гор.
Однако, из сообщения Ибн-ал-Факиха (903 г.), которое цитирует Р. Арсанукаев, становится ясно, что Дзурдзукия - это аланское "укрепление представлявшая из себя 12 ворот", расположенное в горной Ингушетии. То есть, предки вейнахов - дзурдзуки, в писаниях Ибн-ал-Факиха, как впрочем и в писаниях Баладзори (IX в.), и есть никто иные, как аланы.
Но почему автор назвал данную статью "Дзурдзукия, как неупомянутый факт аланства вейнахов"? Всё очень просто, секрет хранится в самом названии данного укрепления, которое, по всей видимости, ему дали аланы. оно и не удивительно, зная, что аланы были извечными войнами и укрепления строили исключительно для обороны своих земель.
Из названия аланского укрепления (Дзурдзук) идет грузинское название аланов - "дзурдзуки". которых называли аланами( галга, колха) Дзурдзук - аланская крепость, находилась на месте ингушского поселения Д’Заур-ков( место основания Владикавказ)
Русское слово ДоЗорный они не просто зрят, смотрят, они охраняют До, что есть
Свидетельство о публикации №222081300323