Ивану ничего не объяснишь...

Народу ничего не объяснишь.
О, сколько же благих попыток было!
В глазах ВанькА...
в мозгах - слепая тишь,
И враг его спокойно жарит с тыла.

Хотя надежды нет уж никакой,
Пишу лишь по инерции... Страдаю.
Легко сказать, трудней махнуть рукой -
А кто тут даст другой маршрут трамваю?

Ведь был мне изначально задан путь,
Как всякому субъекту в мире этом.
Наверное, закончу как-нибудь...
С чего я вдруг решил, что стал "атлетом"?

Когда сей удивительный излом
Со мною приключился как-то странно,
Не знал я, что с сильнейшим встречусь злом.
Вот так мне до сих пор и льётся "манна"!

От роли яркой мне не скрыться впредь,
Дойду-таки до точки в общем круге.
Не сможет коль Козла сразить Медведь,
Получит он и хрен... вполне упругий!

Никак народ мой вразумить нельзя?
Зачем же я был... в мир сей послан Богом?
Живут ВанькИ, по плоскости скользя,
В совсем-то состоянии убогом...


2016 г.


Рецензии