32- годовщина алии

;;;;; ;;; ;;; ;;;; ;;;;. ;;;; 32 ;;; ;;;;; ;; ;;; ;;;;;

    С чувством священного трепета и благодарности отмечаю 32 годовщину своей алии в Израиль.
8 августа 1990 года я, вместе с моим братом Геннадием и другими репатриантами из бывшего Союза, приземлился в аэропорту им.  Бен-Гуриона. Для меня это был очень волнующий момент - может, самый-самый в жизни…
   Нашему государству 74 года, оно не намного старше меня. Но за эти годы оно добилось впечатляющих успехов и стало одним из ведущих государств в мире.
Наш народ съехался со всего мира. Из Украины, откуда и я, приехала значительная его часть.
Мы нашли в Израиле новую Родину и все силы отдаём для ее процветания.
31 год преподаю детям музыку в консерватории Петах-Тиква. За эти годы воспитал десятки музыкантов, получивших багрут - диплом об окончании консерватории.
Мои ученики стали лауреатами многих престижных музыкальных конкурсов… Мои студенты - моя гордость!
   В Израиле я нашёл своё второе призвание - музыкального публициста. Издал 6 книг. Мои очерки опубликованы в журналах и газетах Украины, России, Молдавии, США и Казахстана, в израильских изданиях "Глобус" и "Новости недели"…
Меня приняли в члены  Союза русскоязычных писателей Израиля.
Жизнь продолжается!


Рецензии