Леди

    Леди


    - Я спасу тебя, не бойся…
    Я подхватил её на руки и побежал. Завыла сигнализация, охранники кинулись нас догонять.
    *
    Они увезли её в другой конец города. Я с огромным трудом нашёл её после нескольких месяцев поисков. Она пряталась в дальнем углу зала и как будто не узнавала меня.
    - Детка, ты бледная. Что они с тобой сделали? Хотя я узнаю тебя любой. Ты ужасно выглядишь с этой причёской. Зачем ты постриглась и покрасила волосы? Это они тебя заставили, да? Молчи, я знаю, что ты никогда бы не сотворила такого с собой.
    Посмотри, что на тебе надето. Какие вульгарные шорты! Малышка, это неприлично. Порядочным дамам следует носить длинные юбки.
    Хорошо, что ты сняла эти блестящие туфли на шпильках, они только портят твои прекрасные ножки. А эта кофточка? Я люблю, когда ты откровенна со мной, но откровенничать со всеми я тебе не позволю.
    Я накинул свою куртку ей на плечи.
    - А что это за разноцветные стекляшки? Бусы? Девочка моя, ты же не сорока. Тебе должно быть стыдно. Давай снимем эту гадость, не стоит привлекать к себе внимание.
    Не волнуйся, я о тебе позабочусь. Я сделаю из тебя настоящую леди. Нам пора домой.
    *
    - Здравствуйте, что случилось?
    - Товарищ лейтенант, у нас опять украли манекен.
    - Хм, не только у вас. Мы давно пытаемся поймать этого сумасшедшего. Ничего, найдём его логово, всё вернём. Только непонятно, зачем ему нужны эти куклы?


Рецензии
Это ж надо так сyметь - до nоследнего слова
невозможно догадаться.
Финал - огонь!
Вы н меня в избранных авторах, Ирина.
Очень рада встретить такyю блестящyю nрозy на nортале.
Вам - ВСЕГО!!!

Рина Приживойт   13.07.2023 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно такое слышать)

Ирина Играева   13.07.2023 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.