Уверен, что с миссией встал!

Одних ненавижу, других презираю...
Ну, как же я честно сказал!
Куда с багажом с этим... покандыбаю?
Пылает мой в сердце кристалл!

Ведь я оказался один перед Богом,
Хоть он меня ставил на бой...
Зачем же в пространстве кривом и двурогом
Я стал вдруг сражаться с собой?

Хотя и горжусь... но уже что ль не верю?
Чуть-чуть притупился мой меч.
Аршином каким я свой разум измерю?
Ведь надо Россию сберечь...

"Скажи мне, мой Бог, мирового бандита
Мы Правдой сумеем разбить?
Им зло так искусно повсюду разлито!
И как же взвилась его прыть!"

Но всё-таки крепко я врезал... паскудам!
Намерен и встретить зарю,
Наполню коль сердце священнейшим гудом.
Живу... как и прежде... творю!

И весь этот жар я имею от Бога -
Уверен, что с миссией встал!
Пытаюсь поднять тех, кто дышит убого.
И пусть мне мой светит кристалл!


2016 г.


Рецензии