Проснутся ли русские?

Чем больше живу, тем грустнее становится
Смотреть на "великий" наш русский народ.
Россия - совсем не священная вольница,
Она есть... для бесов надёжный оплот! *

Иное мне что-то навряд ли увидится.
Печальную правду глазурью не скрыть...
К врагу моя ненависть... пламенно ширится.
Смогу ли её "добротой" заглушить?

Позор этот давит на душу... сознание.
Всё время мы кушаем яркую ложь!
И что же, закончить я должен старания?
Какое раскинулось море... из рож -

Уродливых, мерзких со злыми ухмылками!
Танцующим гадам я вновь проору:
"Смешал бы вас всех да с навозом с опилками...
И сбросил бы в тартар - прям в бездну, в дыру!

Мне жалко людей, что не видят тех прелестей,
Что вы сотворили, явившись из тьмы!
Как лязгают... ваши все гадские челюсти..."
Терпеть сколько можно? Проснёмся ли мы?


* На всех телевизионных тусовках стоят практически одни чужие... и кричат: "Мы, русский народ...", "В нашей русской традиции...", "Наша русская культура...", "Мы, русские, никому не позволим..." и т. д. А русские смотрят и слушают, как бараны, всё это. В студиях ещё и хлопают по команде. Просто блеск! Такова сегодняшняя наша действительность.


2016 г.


Рецензии