Светлый Аспект и Темный Аспект. Глава 17

В общем, результат так себе, настроение испорчено, перспективы так себе, насчет четырех дней, это я вообще просто так ляпнул, чтобы немного успокоить дедушку. И себя. На самом деле, я понятия не имел, ни что дальше, никак с этим разбираться. Все зависело от нескольких вещей, сумеет ли Темный Аспектор удержать власть хоть сколько-то (это очень сомнительно, в нынешних условиях). Как скоро освободится Адепт Зла, и какие действия предпримет, соответственно. Смогут ли ордынцы договориться между собой, собраться с силами и открыть проход в наши миры? Как вариант, ещё к своим добрякам и там устроить безобразную бойню. И владеют ли они, все ещё, контролем над элементалями. Причем, последние могут ещё и ночью заявиться, когда я дома отдыхаю. Придется ночевать на работе. Жаль, нет возможности отсюда родителям позвонить и предупредить. Связь между измерениями вообще никакая. И Хозяин в этом не помощник, сам без силы сидит ограниченный. В общем, куда не кинь, всюду клин. Но, чего-то делать надо. Для начала, решил немного попатрулировать. Какая разница, сколько там времени и насколько устал. Пока отсутствовал, дела могли накопиться. Джок, разумеется, был в своем репертуаре, ухитрился запереть себя в каком-то сундуке на чердаке. Только Чешуйчатое Чудо и смог найти с помощью своего обоняния. Ну, хоть последние куски торта вместе доели. Чуть дальше встретил подражателей. Они сразу заявили, что хоть добряки обижаться не могут, но я их расстроил своим поведением, видать, какие-то слухи дошли. Даже не знают, имеют ли они право теперь носить такие костюмы и с чем они ассоциируются.


Я попросил не спешить и подождать пару дней, мол, или исправлю все, чо можно и у них появиться повод мною гордиться, или испорчу все окончательно, и пусть тогда разочаровываются на законных основаниях. А так, голословно, нечего. В конце концов, я многих местных избавил от шанса превратиться в злое чудовище, служащее врагу. А это уже неплохо. Тем паче, любой из моих фанатов в доспехах так же мог стать тварью. Понравилось бы им это? А ныне под угрозой, в основном, дети, старики и очень небольшое количество взрослых из числа сбежавших с поля боя, а там и ста особей не наберется, и не факт, что их добрые копии из столицы. Как-то вот так. Не то, чтобы полностью убедил, хорошие ребята всегда стойки в своих убеждениях, но мысль, сколь много я работал и рисковал, ради всех, между прочим, заставили собеседников чуть-чуть снизить обвинительный тон. Оказалось, что сегодня они поставили себе задачу устроить общий праздник для всех, у кого день рождения, или иные события, украсить город соответствующим образом, позвать артистов, музыкантов, танцоров и прочих.


Я сказал, что мысль хороша, но не отложить ли все это на пару дней, пока я добьюсь окончательной победы и устрою свадьбу с Темным Аспектором? Просто сейчас собирать толпы народу откровенно опасно. Любое нападение недругов повлечет за собой массовые жертвы, пленение и все в том же духе. Так праздник окажется, безнадежно испорчен. Давайте лучше вокруг места, где чаще всего случается прорыв, самое удобное для проникновения в ратушу, обнесем высокой и прочной стеной. Так в большей степени защитим дома, и не придется их ремонтировать, а нападающим затрудним проход. Очевидно, что они будут проникать где-то ещё, но хоть местные, из соседних зданий, отдохнут, а, то им, бедным, чаще других достается. Решение понравилось весьма. Спрашиваете, как ставить стены в воздухе? А очень просто, добавляешь к имевшимся мосткам площадки, соединяешь их длинными плитами перекрытиями, выбираешь самые легкие пеноблоки или местный аналог, ставишь в два ряда, между ними заполнение, любым материалом, в котором застрянут пули и осколки, вроде комбинированной брони на танке. С внутренней стороны, зеркальное покрытие, отражавшее лазерные лучи. Ещё и появлялась куча возможностей, как ими попадать в недругов, не стреляя напрямую, траекторию просчитываешь и вперед. Такая задача заняла всех. Работали не покладая рук. Казалось бы, за сутки подобного не возвести, но, во-первых, помогали роботы, во-вторых, нас много и никто не отлынивал, и энтузиазм не уменьшался. Когда делаешь для себя, и получается куда лучше, между прочим.
лаешь чего-то для себя, и работа спориться, и идет быстрее.


Ну, разве покрытие не нанести до того, как раствор высохнет, это физически невозможно в принципе. Тем паче, с помощью магии никто не помогает. Но, хоть и вымотались окончательно, но справились. Дальше, полагаю, следует возвести такие вообще везде, где возможно прорыв. А в перерывах пусть дети со стен в сетку прыгают, игровые площадки для молодняка. Или заменить сеть, подобием батута, закрепить по периметру баскетбольные кольца и пусть ребятня мячи забрасывают в прыжке. Можно всякие правила придумать, сколько, куда и чего, в какой последовательности кидать. Перспективы великолепные. Если же противостояние закончится, наконец, найдем им другое применение. Все одно находятся между мостами и никому не мешают в принципе. Главное, начать. А умный человек сообразит, для чего пригодятся. После я отправился спать к одному из местных. И строго настрого попросил непременно разбудить, коли будет прорыв или ещё какая беда случиться. Но, как-то повезло. Сразу на мотоцикл, не забыл о букете цветов. Как ни странно, соратницу быстро нашел, или кого-то на неё похожего в доспехах. Прорезал отверстие, сбросил подарок, но он стукнулся о руку воительницы и упал вниз, даже не вздрогнула.


Обиделась что ли или вообще не она? На всякий случай, подозревая недоброе, позвонил Хозяину Добра, но тот сказал, что маг, как и прежде, бессилен, по себе чувствует. Значит, тут другое. Вспомнилось, что у ордынцев очень развит гипноз. Кинулся исследовать окрестности и быстро нашел то, что искал. Нечто вроде концентрационного лагеря, с настоящими стенами, наверняка, с помощью чар построенными, с колючей проволокой, башнями с пулеметчиками. Внутри палатки, возле которых сидели понурые старики, женщины и дети. Там же находился трон, к которому привязали Адепта Зла с антимагическим артефактом на груди. Вокруг стен с внешней стороны, летали элементали огненные. Надо же, быстро враги справились, видать, когда я спал. Ну, придется провернуть небольшую диверсию. Хотя, с вероятностью в сто процентов, ловушка приготовлена и готова захлопнуться. И как из неё выбираться, не совсем понятно. Ладно, тут главное скорость. Спустился вниз, на землю, по веревке, привязав её к мотоциклу, рядом с магом, разрезал пространство рядом с его грудью, теперь осторожно, подпилить веревку, удерживавшую артефакт. Пока, тишина. Резко схватить его и рвануть на себя.


Глаза злодея сверкнули торжествующе. Сжал кулаки, глаза полыхнули, топнул ногой. И взрывная волна пошла в разные стороны, разбрасывая палатки и людей, ударила в стены, уронив их вместе с охраной. Вертухаи, находившиеся внутри, кто смог, повскакивали, но в них полетели огненные шары, обращая в прах. Элементали обрушили свое пламя на восставшего, но тот создал защитный барьер. Вот боевой колдун в действии. Конечно, сразу всех недругов из империи не выкинуть, наверняка, их немало, да ещё и ресурсы ищут, но начало положено. К сожалению, вскоре примчалась Темный Аспектор, запустила ракеты в хозяина, начала по нему стрелять. Но, тут уж я решил вмешаться, залез на мотоцикл, прорезал преграду и в дыру выстрелил сетью. У загипнотизированных один недостаток, соображают медленнее, как вариант, в глубине души и сопротивляются. Так что я, раза с третьего, ещё и попал. А негодяй тут же лишил воительницу статуса, превратилась в обычную смертную, я через ту же прореху, но под другим углом, выстрелил сетью с веревкой, поймал у самой земли и утянул к себе. Адепт мешать не стал, но не потому, что добрый такой, просто у него и без того хватало работы. Девушка билась в сетке и активно сопротивлялась, но кто обращает внимания, понес подальше, на мостик, там кинул, отцепив веревку, выстрелил по ней ракетой, усыпив газом, а ремонт потом произведем порушенного. Теперь кинуть перед собой, на мотоцикл, и к Хозяину Добра. Пусть мозги вправляет или расскажет хоть, как это делается?


- К сожалению, обработали очень хорошо, - волшебник подал плечами и развел руки в стороны, - требуется очень сильное средство, чтобы вернуть, хоть как было. Полностью стерли все воспоминания, и запрограммировали на выполнение команд ордынцами. И последняя была как раз сторожить свой мир от тебя, или других захватчиков.


- Ну, в этом есть и преимущество, - я потер руки, - девочка была не самой доброй, а теперь попробуем завоевать её вновь и сделать, какой захотим. Или, все-таки, можно обратно?


- Если бы ты не лишил магической силы, как главную злодейку, так и добрячку ордынцев, они смогли бы помочь, - колдун погладил бороду, - но, об этом и говорить бессмысленно. Второй метод, это какое-то сильное потрясение, как положительное, так и отрицательное. Антимагический артефакт не поможет, здесь не чары, а экстрасенсорика.


- Тогда добрячка никак не могла утратить своих способностей, - я постучал пальцем по лбу, - вы сами себе противоречите, между прочим. Не откроете портал в то доброе измерение? Думаю, на Темном Аспекте сейчас не до вторжений. Пойду, узнаю, чего там твориться. Надеюсь, застану не кладбище сплошное.


Хозяин Добра сразу согласился, даже посетовал на себя, что сам не сообразил, мол, магия и телепатия не связаны напрямую, видимо, с возрастом совсем перестал соображать. Не забыл выделить амулет, защищавший разум от атаки. Отправил меня к добрым ордынцам в столицу. А там знакомая ситуация вполне. Тишина, никого нет, все по домам. Единственно, архитектура прежняя, бедные кварталы и богатые. Пришлось поплутать, пока нашел королевский дворец. Но, и там никого. Тщательно обыскал, и вот добрался до, видимо, спальни, из которой слышались стоны, охи и вздохи. Зашел, а там такое… Злая бывшая правительница с жаром ублажала  добрую. Не знаю, была ли та согласна, но отказать не в состоянии. Я сразу вазу, стоявшую на столике у входа, схватил и запустил в противницу, угодив в голову, сознание потеряли обе. Теперь вытащить обеих наружу, сделал прорезь, в которую негодяйку и выкинул. Убедился, что разрез исчез, а тут как раз и пострадавшая очнулась, застонала.


- Простите, леди, за то, что пришлось сделать, - я откашлялся, - просто мне нужен эксперт экстрасенс. И ещё, советовал же обзавестись защитником, пригодиться.


- Ты очень жестокий, - чародейка вздохнула, - как можно делать больно живому человеку?


- Руками, ногами, головой, туловищем, а так же с помощью оружия и подручных предметов, - хмыкнул я, - хотите сделать доброе дело и спасти одну жертву негативного внушения от лишних мыслей?


- Ты же знаешь, я не могу отказать, - бедняжка вздохнула, - даже не смотря на то, чего ты натворил, со мной и родным миром.


- Тем паче, исправишь то, чего натворили ваши же, если не вообще злая половинка, - я поморщился, - ну, идем в портал, так сказать.


К счастью, оказалось, что я ничего не пропустил. Бывшая Темный Аспектор по-прежнему, билась и сопротивлялась, запутанная в сеть, с отчаянием взбесившегося робота. Чародейка руки вытянула, уставилась в глаза и вот девушка обмякла, и успокоилась, даже разулыбалась, счастливая.


- Я не могу вернуть утраченной личности, потому как не знаю, какой была, - пояснила экстрасенс, - там просто все грубо стерли, но отменила приказ охранять, и ты для неё такой же человек, как и окружающие. Все, чего могу, извини, пожалуйста.


- О, меня все более чем устраивает,  - кивнул я, - вы меня очень выручили, благодарю. Дальше, создадим новую личность, более позитивную. Волнует другое, как бы ваш мир защитить теперь, чтобы снова не захватили?


- С этим я мог бы помочь, - влез в разговор Хозяин Добра, - заключить сделку с одним из землян, и создам Светлого Аспектора для того измерения. Добавим его шлему функцию, чтобы гипноз не действовал и пусть сражается. И у вас там, наверняка, куда больше антимагических артефактов есть, ведь никто не озаботился их уничтожением.


В общем, колдун и его новая знакомая занялись организацией всех дел, а я начал атаку на девушку. Если пробудить в ней любовь, есть шанс получить существо куда более позитивное, чем прежде. Букетов у меня было ещё много. Галантно поздоровался, поклонился низко.  Протянул пленницы свой дар. Та взглянула непонимающе.


- Что вы делаете? – спросила девушка.


- Знак моего уважения и восхищения к твоей красоте, - пояснил я, - когда кто-то кому-то очень нравиться, дают чего-то приятное. Пока, начал с малого.


- А разве мы с вами не дрались? – уточнила собеседница. – Это было мало похоже на восхищение. Скорее на какое-то противостояние.


- О, вы все не так поняли, - отмахнулся я, - находились под контролем не очень хороших существ, а я у них похитил и принес сюда, чтобы не только подарить свободу и счастье, но и окружить любовью. Голодны? У нас здесь превосходно кормят, между прочим.


- Честно говоря, да, - призналась пленница.


- Тогда переоденем вас в нечто подходящее, и в ресторан, - кивнул я.


Магазин женской одежды и белья находился неподалеку, как и баня, так что бывшего Темного Аспектора живенько отмыли, оттерли, сделали подходящую прическу, а там и обедать. Конечно, в тот же ресторан, в котором были в первый раз. Обстановка окружающего позитива очень хорошо действовала на воительницу, даже улыбаться начала. Может, она многого не поняла, но доброжелательность искренняя и забота персонала любому настроение поправят. Тем более, любая женщина обожает чувствовать себя чистой и ухоженной, да ещё одетой по последней моде, в костюм, который сидит как влитой и невероятно подходит. А уж как вкусна еда. Единственно, ближе к концу трапезы, как я не пытался развлечь шутками, комплиментами и светской беседой, стала выглядеть чуть-чуть задумчивой, если не сказать, грустной.


- Чего-то не так? – забеспокоился я.


- Мне почему-то кажется, что все это уже было раньше, - пояснила собеседница, - не считая нескольких мелочей. Во рту очень странное чувство, словно чего-то не хватает, и сухо, сколько бы воды не пила. И ещё, отчаянно пытаюсь вспомнить, хоть чего-то из прошлого и не выходит. Но, с другой стороны, и не очень хочется, словно там было много плохого.


- Те, у кого я вас забрал, стерли память, - пояснил я, - потому и не вспоминается. И мы вправду уже так сидели, хотя, скорее, просто как добрые друзья и почти коллеги. И в жизни всегда хватает разного, доброго и дурного. Не забивайте себе голову.


- Значит, вы должны знать, какой я была? – оживилась красавица.


- Важнее, какой можете стать сейчас, - возразил я, - прежняя личность слишком разносторонняя, в которой хватало и добра, и зла. Уверены, что хотите все это возвращать? Но, отмечу главное, разумеется, доблесть, целеустремленность, находчивость, трудолюбие, мастерство воина. Воспитывали, правда, с целью заставить творить зло, это у вас наследственный бизнес, но он скоро порушиться, потому, нет смысла вспоминать о тех установках. Они не нужны. Родственников, известных мне, из живых, нет. Отец и брат умерли, о матери я никогда и ничего не слышал. Ещё, мы с вами не из этих миров, могу описать родину, глядишь ещё фрагменты вернуться.


- Значит, я – злодейка по воспитанию, - сделала вывод девушка.


- Вроде того, - кивнул я, - но, люди меняются, исправляются, и не сказать, что вы прямо наслаждение испытывали, творя всякое. Просто команды выполняли. И, вместе, почти свергли злого босса. Однако, в последнее время, занялись иным. Мы тут отражали вражеское вторжение, в первый раз, удачно, второй, не совсем. Тогда и похитили память. И ещё, очень хорошо дружили, с оттенками небольшого флирта. Принимали мои ухаживания.


- Это и понятно, такой мужчина любую женщину впечатлит, - Темный Аспектор кашлянула, - но, чтобы понять, нравилось ли мне быть злодейкой или нет, надо это попробовать. Не хочется быть кем-то не тем, чтобы просто угождать окружающим и похитителю, но собой, разобраться в ощущениях.


- В темный мир возвращаться пока нельзя, - я облизал губы, - или бывший владелец может захватить, или ордынцы, потому, придется начать с малого. Только доедим и спрячемся в таком месте, где никто не увидит. Местные не любят злодейств и очень горько плачут, видя, как твориться нечто нехорошее. А мне нельзя их расстраивать. Пойдем в местный туалет, полагаю, никого не шокирует, если зайдешь в мужской.


К счастью, оказалось свободно, я дверку прикрыл и повесил табличку «занято». Теперь поднять визир шлема, почти полностью, до конца.


- Злодейство, это все неправильное, - пояснил я, - потому, возьми и ударь меня, посмотрим, понравиться ли вам лупить невиновного и не сопротивляющегося в принципе.


Рецензии