Достоинство стихами воскресить...

Достоинство стихами воскресить
Давно стремлюсь в моём больном народе.
Всех мыслей в облаках уже не скрыть!
Куда тянуть-то дальше с этим, вроде?

Осталась в нём какая-то хоть стать
Иль пьянством, рабством всё вконец убито?
Смогу ли к душам свой огонь послать?
Воспримет правду вялая улита?

Остаток сил, наверно, соберу
Пред тем, как попрощаться с этим светом.
Уйдут опять усилия... в дыру?
Ведь божьим так мечтал я стать поэтом!

Не справился? Не смог? А знает кто?
Качать тяжёлый маятник не просто.
Тут важно, чтобы чёрт в кривом пальто
Народ мой не довёл до плит погоста!

Врагу Земли уж удалось почти...
Какая всё же подлая шмутяра!
Стихи сии, народ, прочти... прочти!
О, сколько ж я затратил с ними жара!

Стремлюсь от Зла спасти и впрямь нас всех,
Имею мысль совсем-то уж простую -
Я в дудочку свою не для утех,
Как Нильс из сказки, крепко дую... дую!

О, Бог мой, помоги в пространстве нот
Взметнуться с самой яркой... честной лирой!
Проснуться всё же должен мой народ,
ПогнУтый, оболваненный и сирый!


2016 г.


Рецензии