Я верю

Я верю в искренность мечты.
Я верю в силу доброты.
Я верю,что есть чудеса,
А чудеса-твои глаза.
------
И,когда смотрю я на них,
То,будто бы ветер затих,
Поддерживая ту любовь,
Что взбудоражила мне кровь.
------------
Припев.
Если есть у тебя мечта,
А в сердце царит доброта,
Значит вошла в него любовь,
Просто так и без всяких слов.
----------
Я верю,кончится война.
Она ведь людям не нужна.
Начнут все вновь улыбаться
И на жизнь не обижаться.
---------
Ты прилетишь,милый,ко мне
И это будет не во сне,
А произойдёт наяву.
Про то не скажу никому.
--------
Припев.
---------


Рецензии
Супер! Мир, добро, любовь.. вот что должно миром править!

Богдан Лебедев   13.08.2022 11:55     Заявить о нарушении
Благодарю,Богдан.
Заходите ко мне.
Алевтина,с теплом души.

Алевтина Кочеткова   13.08.2022 13:13   Заявить о нарушении