Дорога к мечте

;;;;

*** Я Люблю

актеров и артистов,

Их потенциал,

Как звезды

на небе чистом!!!

Я не люблю

каверы, копии

и прочий плагиат.

Я Ценю Оригинал,

Чтоб по-достоинству

Оценить Талант!!!

Я люблю творить

И Любовь

Этому миру дарить!!!

Чтоб глаз загорался

От Восхищения,

Чтоб из обывателя

В перевоплощения

Стать Super - Star!!!

Я чувствую,

что это близко!

Ведь говорят

не зарывай

В землю Божий дар!!!

Ведь стать

Тем кем Мечтаешь

Ведь это не низко!!!

Чем горишь

и дышишь

Свою Любовь

Выразить через

Мысли, эмоции

И чувства!!!

И интуиция шепчет,

Что все сбудется

Все будет!!!

И если есть, что сказать

Этой планете!!!

Как ПРЕКРАСНО

Жить на свете!!!

И если душа и сердце

Чисто как у ребенка

Ты не обидишь:

Ни воробышка,

Ни собачку,

Ни котенка!!!

Тогда в этом

И вся суть

Идти в дорогу

С песней в ногу!!!

О, Счастливчик

Добрый тебе путь!!!

Слава, почет, восхищение

И полный зал

Почитателей и уважение!!!

Любовь и Доброту

Ты в сердце сохрани

И нашу землю

Мир и Гармонию

Ты сбереги!!!

Пусть все желания

Сбудутся и мечты

Как задумал Ты!!!

;;;;


Рецензии