Заключенный

Четыре стены, икона, решетка. Я не верю в Бога, но видимо тот, кто здесь сидел до меня верил. Спасло ли это его? Едва ли.

Рассматриваю грязь под ногтями на руках. Рассматриваю ладони. Линия жизни тянется к точке пульса.

Мой смех разрывает тишину. За стеной начинают лаять собаки. Я от этого начинаю смеяться ещё громче.

"Сука - цыганка! Знал же что врёт."

В этот момент отпирается дверь. Лица человека не видно.
Получаю удар в лицо и плюю ему в ноги кровью, продолжая смеяться.

Получаю удар с ноги в живот и остаюсь лежать на холодном полу.

Интересно, как я умру?
Хотелось бы пулю в затылок и покурить. С сигаретой, не страшно.

Хотя какая уже разница?

Мы поклялись в верности, даже ценной наших жизней.
Моя карта разыграна, пора отправиться в сброс.

Я сделал всё, что от меня требовалось, теперь дело за остальными.

Эти мысли меня успокоили. Я поднялся и подошёл к решётке. Было пасмурно, но дождя не было. Обычный день и миллиарды ничего не подозревающих людей.

Не подозревающих, что их жизнь скоро изменится.


Рецензии