Таможенный просвет

-Ежи Полонски?
-То я!
-Это все евро?
-Так есть.
-Проходите.

-Курт Шнобель?
-Яя.
-Это все евро?
-Яяя.
-Добро пожаловать!


-Иван Муромов?
-Да.
-Это зачем столько евро?
-Как зачем? У свата юбилей! Отмечать будем.
-Эттто нельзя! Многоооо!
-Это много? Так и народу много: выпить-закусить скромненько тут дня на три.
-Так скрооомненькооо нельзя!
-Это ещё почему вдруг? Вчера можно, сегодня нельзя?
 Кто так решил?
-Горячий эстонский Голова.
-А как быть? Мне к свату надо позарез!
-Если позарез, то слушай: отойди метров 300 влево вдоль забора. Я туда сейчас подойду.

-Иван, тут протиснись. Молодец!
Вернешься в Печоры, к маме моей зайди. Скажи, что скоро насовсем к ней перееду.
-Спасибо, друг!Давай, береги себя здесь, а лучше все же к маме.

Где есть забор, там всегда есть где протиснуться.


Рецензии
Лариса, здравствуйте!

В любом заборе есть дыра
Но нам туда не нужно

Хорошо, когда русские земляки на эстонской таможне работают)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   24.01.2023 14:46     Заявить о нарушении
Владимир, вечер добрый!
Спасибо за отзыв.
Печоры-это и русские, и эстонцы. Я там еще студенткой была в фольклорной экспедиции.
С добром, Лариса.

Лариса Василевская   24.01.2023 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.